У блогеров подорожала реклама в Instagram*
Суть: инфлюенсеры увеличили ценник на интеграции в Instagram* после принятия Госдумой законопроекта о запрете рекламы в запрещённых соцсетях. Закон, кстати, сегодня утвердил Президент. Вступит в силу 1 сентября.
Как рынок инфлюенс-маркетинга реагирует на принятие закона:
1⃣В среднем ценник на рекламу в запрещёнке поднялся на 20-30%, у некоторых авторов — на 50%.
2⃣В основном на панике оказались микроблогеры в нижнем ценовом сегменте и те, кому потребуются дополнительные инвестиции для продвижения на других площадках, говорят в коммуникационном агентстве «Крос». Крупные блогеры остались при своём и цены не меняли.
3⃣Компании это не сильно устраивает, поэтому от интеграций с повышенным ценником чаще отказываются. Вероятно, рынок скоро сам урегулирует стоимость, считают в Ассоциации блогеров и агентств.
Пока компании продолжают покупать интеграции в запрещёнке. К осени, скорее всего, формат взаимодействия поменяется:
— Агентство «Ближе» предполагает, что контент будет подаваться в формате «дружеской рекомендации» без маркировки. Считают, что по итогам года рынок инфлюенс-маркетинга всё равно сократится на 1,8 млрд руб.
— Коммуникационное агентство Win2Win Communications говорят, что из-за страха штрафов объём рекламы в запрещёнке вряд ли будет большим.
P.S. Реабилитации Instagram* не будет. Готовим сани летом, как говорится.
*Принадлежит Meta и запрещено в РФ.
Суть: инфлюенсеры увеличили ценник на интеграции в Instagram* после принятия Госдумой законопроекта о запрете рекламы в запрещённых соцсетях. Закон, кстати, сегодня утвердил Президент. Вступит в силу 1 сентября.
Как рынок инфлюенс-маркетинга реагирует на принятие закона:
1⃣В среднем ценник на рекламу в запрещёнке поднялся на 20-30%, у некоторых авторов — на 50%.
2⃣В основном на панике оказались микроблогеры в нижнем ценовом сегменте и те, кому потребуются дополнительные инвестиции для продвижения на других площадках, говорят в коммуникационном агентстве «Крос». Крупные блогеры остались при своём и цены не меняли.
3⃣Компании это не сильно устраивает, поэтому от интеграций с повышенным ценником чаще отказываются. Вероятно, рынок скоро сам урегулирует стоимость, считают в Ассоциации блогеров и агентств.
Пока компании продолжают покупать интеграции в запрещёнке. К осени, скорее всего, формат взаимодействия поменяется:
— Агентство «Ближе» предполагает, что контент будет подаваться в формате «дружеской рекомендации» без маркировки. Считают, что по итогам года рынок инфлюенс-маркетинга всё равно сократится на 1,8 млрд руб.
— Коммуникационное агентство Win2Win Communications говорят, что из-за страха штрафов объём рекламы в запрещёнке вряд ли будет большим.
P.S. Реабилитации Instagram* не будет. Готовим сани летом, как говорится.
*Принадлежит Meta и запрещено в РФ.
Анна Жирина
Евгений Хазиахметов
Pavel Rachude Shmelev
Евгения Волчкова
Евгений Хазиахметов
Бегущий По-Лезвию
Олег Алексеев
Бегущий По-Лезвию