895 шайб от Овечкина породили столько же креативов от брендов Всё русскоязычное сообщество празднует рекорд... (видео)

4 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 07-04-2025 18:00
Обновлено: 12-04-2025 17:50
895 шайб от Овечкина породили столько же креативов от брендов

Всё русскоязычное сообщество празднует рекорд хоккеиста. Компании среагировали моментально:

1. Vizit следил за трансляцией и отпускал свои классические шуточки (слайд 1).

2. ВК выпустил эмодзи-статусы и виртуальный подарок в виде хоккеиста. Статусы установили более 100 тысяч человек, а подарок отправили 265 тысяч раз в течение дня (слайд 2).

3. Больше всех оторвались в Яндексе, здесь явно готовились к рекорду. «Яндекс Еда» отправила пуш с подборкой любимых блюд Овечкина (слайд 3), «Яндекс Драйв» запустил акцию — 120 минут за 895 рублей. На «Яндекс Книги» вышла аудиокнига, в которой считают шайбы Овечкина. «Яндекс Музыка» оставила пасхалки в логотипе — буквы стали ледяными, а лого разместили на шайбе.

4. Селлеры WB всего за час выпустили тематические футболки в продажу (слайд 4).

5. Сбер сделал тематический стикер с номером игрока и подвязал к этому рекламу оплаты улыбкой (слайд 5).

6. Funko POP анонсировал коллекционную фигурку хоккеиста. Уже работает предзаказ (слайд 6).

7. Авито поменял логотип на сутки и стал «OVIto» в поддержку Овечкина (слайд 7).

8. На главной странице «Дзена» запустили праздничную анимацию с хоккеистом. После неё пользователь попадает на тематическую страницу с Александром Овечкиным (видео 1).

Некоторые бренды явно готовились к рекорду не меньше самого спортсмена, но такого же буста в соцсетях не получили. Многое явно сделано на коленке. Лайк за оперативность, дизлайк за скучные креативы.

P.S. Сколько пушей с Овечкиным получили вы?

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика