895 шайб от Овечкина породили столько же креативов от брендов
Всё русскоязычное сообщество празднует рекорд хоккеиста. Компании среагировали моментально:
1. Vizit следил за трансляцией и отпускал свои классические шуточки (слайд 1).
2. ВК выпустил эмодзи-статусы и виртуальный подарок в виде хоккеиста. Статусы установили более 100 тысяч человек, а подарок отправили 265 тысяч раз в течение дня (слайд 2).
3. Больше всех оторвались в Яндексе, здесь явно готовились к рекорду. «Яндекс Еда» отправила пуш с подборкой любимых блюд Овечкина (слайд 3), «Яндекс Драйв» запустил акцию — 120 минут за 895 рублей. На «Яндекс Книги» вышла аудиокнига, в которой считают шайбы Овечкина. «Яндекс Музыка» оставила пасхалки в логотипе — буквы стали ледяными, а лого разместили на шайбе.
4. Селлеры WB всего за час выпустили тематические футболки в продажу (слайд 4).
5. Сбер сделал тематический стикер с номером игрока и подвязал к этому рекламу оплаты улыбкой (слайд 5).
6. Funko POP анонсировал коллекционную фигурку хоккеиста. Уже работает предзаказ (слайд 6).
7. Авито поменял логотип на сутки и стал «OVIto» в поддержку Овечкина (слайд 7).
8. На главной странице «Дзена» запустили праздничную анимацию с хоккеистом. После неё пользователь попадает на тематическую страницу с Александром Овечкиным (видео 1).
Некоторые бренды явно готовились к рекорду не меньше самого спортсмена, но такого же буста в соцсетях не получили. Многое явно сделано на коленке. Лайк за оперативность, дизлайк за скучные креативы.
P.S. Сколько пушей с Овечкиным получили вы?
Всё русскоязычное сообщество празднует рекорд хоккеиста. Компании среагировали моментально:
1. Vizit следил за трансляцией и отпускал свои классические шуточки (слайд 1).
2. ВК выпустил эмодзи-статусы и виртуальный подарок в виде хоккеиста. Статусы установили более 100 тысяч человек, а подарок отправили 265 тысяч раз в течение дня (слайд 2).
3. Больше всех оторвались в Яндексе, здесь явно готовились к рекорду. «Яндекс Еда» отправила пуш с подборкой любимых блюд Овечкина (слайд 3), «Яндекс Драйв» запустил акцию — 120 минут за 895 рублей. На «Яндекс Книги» вышла аудиокнига, в которой считают шайбы Овечкина. «Яндекс Музыка» оставила пасхалки в логотипе — буквы стали ледяными, а лого разместили на шайбе.
4. Селлеры WB всего за час выпустили тематические футболки в продажу (слайд 4).
5. Сбер сделал тематический стикер с номером игрока и подвязал к этому рекламу оплаты улыбкой (слайд 5).
6. Funko POP анонсировал коллекционную фигурку хоккеиста. Уже работает предзаказ (слайд 6).
7. Авито поменял логотип на сутки и стал «OVIto» в поддержку Овечкина (слайд 7).
8. На главной странице «Дзена» запустили праздничную анимацию с хоккеистом. После неё пользователь попадает на тематическую страницу с Александром Овечкиным (видео 1).
Некоторые бренды явно готовились к рекорду не меньше самого спортсмена, но такого же буста в соцсетях не получили. Многое явно сделано на коленке. Лайк за оперативность, дизлайк за скучные креативы.
P.S. Сколько пушей с Овечкиным получили вы?
Сергей Вагнер
Иван Окунев
Сергей Вагнер
Лишь бы поорать за что попало и повод надраться очередной предоставили.
Антон Высочин
Варвара Додина
Максим Самылов
Олюшка Безбородова
Наталья Димова
Максим Самылов
Варвара Додина
(Нет, её я тоже не знаю)