Помните, все, что вы видите снаружи - это то, что проецируется изнут­ри. В жизни все, что вы видите снаружи,...

113 34 0.3К 15.2К
1 год назад
В Избранное
Пост создан: 07-02-2024 09:07
Обновлено: 12-02-2024 09:05
Помните, все, что вы видите снаружи - это то, что проецируется изнут­ри. В жизни все, что вы видите снаружи, проецируется изнутри, и жизнь представляет вам это в бесчисленных ситуациях, она показывает вам, что это так.
Я слышал. Однажды три путешественника собрались вместе в комнате ожидания. Один был стариком шестидесяти лет, другой был среднего воз­раста, ему было около сорока пяти лет, а третий был еще молод, ему было тридцать лет. Молодой говорил другим: «Я провел прошлую ночь с самой красивой женщиной в мире, и наслаждение, которое она доставила мне, не­ возможно описать!»
Сорокапятилетний сказал: «Чепуха! Я знавал многих женщин. В первый миг мне казалось, что они несравненны, но теперь я понимаю, что наслаж­дение, которое они мне доставляли, не такое огромное, как мне представля­лось тогда. На самом деле, это вообще не было наслаждением. Теперь я знаю истинный смысл радости. Прошлым вечером меня пригласили к коро­лю во дворец - насколько это было великолепное пиршество! Я еще нико­ гда не ел такой вкусной еды!»
«Это все чепуха, - сказал старик, - спросите у меня, что такое истинное наслаждение. Сегодня утром моя чаша для подаяний полностью опустела. И наслаждение, которое приносит пустой желудок, невозможно описать. Я еще никогда не знавал такого наслаждения».
Таковы земные радости. Они меняются с годами. Несчастья в вас самих, именно вы забываете. В возрасте тридцати лет самые большие наслаждения, кажется, приносят сексуальные утехи. В возрасте сорока пяти лет больше всего наслаждений приносит еда. Поэтому в этом возрасте у людей есть склонность прибавлять в весе. В возрасте шестидесяти вас уже больше так не волнует вкусная еда, вам больше нравится, когда у вас пустой желу­док. Наслаждение самадхи переходит в совершенно другое измерение.
Все, что у вас внутри, вытекает наружу. Из глаз молодого человека наружу вытекает сексуальное желание. Все его тело наполняется разными проявлениями сексуального желания. Куда бы он ни смотрел, он видит женщину перед глазами. Сексуальные желания охваты­вают его со всех сторон.
Мулла Насреддин был юношей. Он отправился на выставку со своей женой. Они только поженились, поэтому они повсюду ходили вместе. На выставке было много шедевров. Мулла остановился у одной картины. Он был потрясен, он не мог проронить ни слова. Это было изображение обнаженной женщины, покрытой всего лишь несколькими листьями. Он прочел название: «Весна». Он был потрясен. Его жена потрясла его за руку и ска­зала: «Ты что, ждешь осени?»
Таков ум молодого мужчины. Предположения его жены оказались пра­вильными. Жены обычно верно предполагают. Они знают.
Все, что у вас внутри, превращается в мир, который вас окружает. Вы раскрашиваете мир своими собственными красками. У нас есть специаль­ное слово для обозначения этого - рага. Ни в одном языке мира нет слова, которое могло бы обозначать это. Это означает самое удивительное и обво­рожительное. Все ваше очарование становится результатом красок и про­екций ваших глаз. Вы раскрашиваете все, и очарование всего, что вы рас­красили, охватывает вас.
Рага означает: то, что вы окрасили. Женщины не красивые. Краски ва­ших сексуальных желаний делают их таковыми. Ребенка не волнует то, как выглядит женщина, потому что в нем нет еще красок сексуальных желаний. Старик давно прошел эту ступень. Он смеется над вашей глупостью, не­ смотря на то, что он сам делал то же самое, когда был молод. Вы также будете смеяться, когда настанет ваш черед, но тот, кто осознает в тот миг, когда это происходит, понимает, насколько это глупо, и пробуждается. Позже нет смысла смеяться, каждый может поступать так. Но когда до вас дохо­дит, насколько вы были глупыми, тогда, когда краски видны во всей своей красе, вы должны осознать, что это все играется внутри, а внешнее - это просто экран.
Внутри душа - это сцена. Это проектор, при помощи которого внеш­ний мир становится расширением внутренней драмы.
Ошо

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика