Помните, все, что вы видите снаружи - это то, что проецируется изнутри. В жизни все, что вы видите снаружи, проецируется изнутри, и жизнь представляет вам это в бесчисленных ситуациях, она показывает вам, что это так.
Я слышал. Однажды три путешественника собрались вместе в комнате ожидания. Один был стариком шестидесяти лет, другой был среднего возраста, ему было около сорока пяти лет, а третий был еще молод, ему было тридцать лет. Молодой говорил другим: «Я провел прошлую ночь с самой красивой женщиной в мире, и наслаждение, которое она доставила мне, не возможно описать!»
Сорокапятилетний сказал: «Чепуха! Я знавал многих женщин. В первый миг мне казалось, что они несравненны, но теперь я понимаю, что наслаждение, которое они мне доставляли, не такое огромное, как мне представлялось тогда. На самом деле, это вообще не было наслаждением. Теперь я знаю истинный смысл радости. Прошлым вечером меня пригласили к королю во дворец - насколько это было великолепное пиршество! Я еще нико гда не ел такой вкусной еды!»
«Это все чепуха, - сказал старик, - спросите у меня, что такое истинное наслаждение. Сегодня утром моя чаша для подаяний полностью опустела. И наслаждение, которое приносит пустой желудок, невозможно описать. Я еще никогда не знавал такого наслаждения».
Таковы земные радости. Они меняются с годами. Несчастья в вас самих, именно вы забываете. В возрасте тридцати лет самые большие наслаждения, кажется, приносят сексуальные утехи. В возрасте сорока пяти лет больше всего наслаждений приносит еда. Поэтому в этом возрасте у людей есть склонность прибавлять в весе. В возрасте шестидесяти вас уже больше так не волнует вкусная еда, вам больше нравится, когда у вас пустой желудок. Наслаждение самадхи переходит в совершенно другое измерение.
Все, что у вас внутри, вытекает наружу. Из глаз молодого человека наружу вытекает сексуальное желание. Все его тело наполняется разными проявлениями сексуального желания. Куда бы он ни смотрел, он видит женщину перед глазами. Сексуальные желания охватывают его со всех сторон.
Мулла Насреддин был юношей. Он отправился на выставку со своей женой. Они только поженились, поэтому они повсюду ходили вместе. На выставке было много шедевров. Мулла остановился у одной картины. Он был потрясен, он не мог проронить ни слова. Это было изображение обнаженной женщины, покрытой всего лишь несколькими листьями. Он прочел название: «Весна». Он был потрясен. Его жена потрясла его за руку и сказала: «Ты что, ждешь осени?»
Таков ум молодого мужчины. Предположения его жены оказались правильными. Жены обычно верно предполагают. Они знают.
Все, что у вас внутри, превращается в мир, который вас окружает. Вы раскрашиваете мир своими собственными красками. У нас есть специальное слово для обозначения этого - рага. Ни в одном языке мира нет слова, которое могло бы обозначать это. Это означает самое удивительное и обворожительное. Все ваше очарование становится результатом красок и проекций ваших глаз. Вы раскрашиваете все, и очарование всего, что вы раскрасили, охватывает вас.
Рага означает: то, что вы окрасили. Женщины не красивые. Краски ваших сексуальных желаний делают их таковыми. Ребенка не волнует то, как выглядит женщина, потому что в нем нет еще красок сексуальных желаний. Старик давно прошел эту ступень. Он смеется над вашей глупостью, не смотря на то, что он сам делал то же самое, когда был молод. Вы также будете смеяться, когда настанет ваш черед, но тот, кто осознает в тот миг, когда это происходит, понимает, насколько это глупо, и пробуждается. Позже нет смысла смеяться, каждый может поступать так. Но когда до вас доходит, насколько вы были глупыми, тогда, когда краски видны во всей своей красе, вы должны осознать, что это все играется внутри, а внешнее - это просто экран.
Внутри душа - это сцена. Это проектор, при помощи которого внешний мир становится расширением внутренней драмы.
Ошо
Я слышал. Однажды три путешественника собрались вместе в комнате ожидания. Один был стариком шестидесяти лет, другой был среднего возраста, ему было около сорока пяти лет, а третий был еще молод, ему было тридцать лет. Молодой говорил другим: «Я провел прошлую ночь с самой красивой женщиной в мире, и наслаждение, которое она доставила мне, не возможно описать!»
Сорокапятилетний сказал: «Чепуха! Я знавал многих женщин. В первый миг мне казалось, что они несравненны, но теперь я понимаю, что наслаждение, которое они мне доставляли, не такое огромное, как мне представлялось тогда. На самом деле, это вообще не было наслаждением. Теперь я знаю истинный смысл радости. Прошлым вечером меня пригласили к королю во дворец - насколько это было великолепное пиршество! Я еще нико гда не ел такой вкусной еды!»
«Это все чепуха, - сказал старик, - спросите у меня, что такое истинное наслаждение. Сегодня утром моя чаша для подаяний полностью опустела. И наслаждение, которое приносит пустой желудок, невозможно описать. Я еще никогда не знавал такого наслаждения».
Таковы земные радости. Они меняются с годами. Несчастья в вас самих, именно вы забываете. В возрасте тридцати лет самые большие наслаждения, кажется, приносят сексуальные утехи. В возрасте сорока пяти лет больше всего наслаждений приносит еда. Поэтому в этом возрасте у людей есть склонность прибавлять в весе. В возрасте шестидесяти вас уже больше так не волнует вкусная еда, вам больше нравится, когда у вас пустой желудок. Наслаждение самадхи переходит в совершенно другое измерение.
Все, что у вас внутри, вытекает наружу. Из глаз молодого человека наружу вытекает сексуальное желание. Все его тело наполняется разными проявлениями сексуального желания. Куда бы он ни смотрел, он видит женщину перед глазами. Сексуальные желания охватывают его со всех сторон.
Мулла Насреддин был юношей. Он отправился на выставку со своей женой. Они только поженились, поэтому они повсюду ходили вместе. На выставке было много шедевров. Мулла остановился у одной картины. Он был потрясен, он не мог проронить ни слова. Это было изображение обнаженной женщины, покрытой всего лишь несколькими листьями. Он прочел название: «Весна». Он был потрясен. Его жена потрясла его за руку и сказала: «Ты что, ждешь осени?»
Таков ум молодого мужчины. Предположения его жены оказались правильными. Жены обычно верно предполагают. Они знают.
Все, что у вас внутри, превращается в мир, который вас окружает. Вы раскрашиваете мир своими собственными красками. У нас есть специальное слово для обозначения этого - рага. Ни в одном языке мира нет слова, которое могло бы обозначать это. Это означает самое удивительное и обворожительное. Все ваше очарование становится результатом красок и проекций ваших глаз. Вы раскрашиваете все, и очарование всего, что вы раскрасили, охватывает вас.
Рага означает: то, что вы окрасили. Женщины не красивые. Краски ваших сексуальных желаний делают их таковыми. Ребенка не волнует то, как выглядит женщина, потому что в нем нет еще красок сексуальных желаний. Старик давно прошел эту ступень. Он смеется над вашей глупостью, не смотря на то, что он сам делал то же самое, когда был молод. Вы также будете смеяться, когда настанет ваш черед, но тот, кто осознает в тот миг, когда это происходит, понимает, насколько это глупо, и пробуждается. Позже нет смысла смеяться, каждый может поступать так. Но когда до вас доходит, насколько вы были глупыми, тогда, когда краски видны во всей своей красе, вы должны осознать, что это все играется внутри, а внешнее - это просто экран.
Внутри душа - это сцена. Это проектор, при помощи которого внешний мир становится расширением внутренней драмы.
Ошо
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!