Как можно одеваться в масс-маркете, если там сплошная «молодежка»? Ответ на вопрос.
Давайте честно, смотря какой масс-маркет. Масс-маркет бывает разной ценовой категории, и самый дешевый всегда рассчитан на молодежь. На них все и так горит, как на огне, они не умеют носить аккуратно, аккуратность у большинства появляется позже. Большинству подростков нет смысла покупать дорогое. Красивое они не хотят, посадка им не важна. Вся эта быстрая мода, по сути, и рассчитана на них: девушек без выраженных округлостей, хотя молодежь сейчас разная, и очень много весьма нехуденьких девочек (сравниваю, что среди моих ровесниц в том же возрасте таких были единицы). И отношение к этим вещам такое: поносил немного и выбросил. Хотя бюджет родителей на деле к такому не готов, но приходится покупать снова, потому что вещь банально износилась. Тут единственный плюс, что хотя бы недорого. Для взрослых такой вариант не очень подходит, нужно что-то более основательное. Но в дешевом масс-маркете такого нет банально потому, что на создание таких вещей требуется вложить гораздо больше денег первоначально (хорошая ткань, фурнитура, лекала, более качественный пошив — всё это стоит дорого). То есть сшить более качественную вещь, но по цене дешевой — нереально. Именно потому в масс-маркете более высокой ценовой категории, типа «Лайм», и даже в той же более бюджетной «Зарине» чаще встречаются вещи на более взрослых женщин, условно более платежеспособных, но эти вещи дороже. Тут мы упираемся в такой нюанс, что не все готовы платить больше, если бывает дешевле (даже если это дешевле ни по возрасту и ни по статусу). Вот и выбирается из этого дешевого самое безликое, которое вроде бы не сильно подростковое, а по большей части нейтральное. И поэтому, когда взрослая женщина говорит мне, что она одевается в «Глории», мне легко предположить, как она выглядит, и скажу такую вещь, что я еще ни разу не ошибалась.
Давайте честно, смотря какой масс-маркет. Масс-маркет бывает разной ценовой категории, и самый дешевый всегда рассчитан на молодежь. На них все и так горит, как на огне, они не умеют носить аккуратно, аккуратность у большинства появляется позже. Большинству подростков нет смысла покупать дорогое. Красивое они не хотят, посадка им не важна. Вся эта быстрая мода, по сути, и рассчитана на них: девушек без выраженных округлостей, хотя молодежь сейчас разная, и очень много весьма нехуденьких девочек (сравниваю, что среди моих ровесниц в том же возрасте таких были единицы). И отношение к этим вещам такое: поносил немного и выбросил. Хотя бюджет родителей на деле к такому не готов, но приходится покупать снова, потому что вещь банально износилась. Тут единственный плюс, что хотя бы недорого. Для взрослых такой вариант не очень подходит, нужно что-то более основательное. Но в дешевом масс-маркете такого нет банально потому, что на создание таких вещей требуется вложить гораздо больше денег первоначально (хорошая ткань, фурнитура, лекала, более качественный пошив — всё это стоит дорого). То есть сшить более качественную вещь, но по цене дешевой — нереально. Именно потому в масс-маркете более высокой ценовой категории, типа «Лайм», и даже в той же более бюджетной «Зарине» чаще встречаются вещи на более взрослых женщин, условно более платежеспособных, но эти вещи дороже. Тут мы упираемся в такой нюанс, что не все готовы платить больше, если бывает дешевле (даже если это дешевле ни по возрасту и ни по статусу). Вот и выбирается из этого дешевого самое безликое, которое вроде бы не сильно подростковое, а по большей части нейтральное. И поэтому, когда взрослая женщина говорит мне, что она одевается в «Глории», мне легко предположить, как она выглядит, и скажу такую вещь, что я еще ни разу не ошибалась.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!