Объём рекламы в Instagram* снизился в 64 раза
РКН отчитался об объёме рекламы, которая осталась в Instagram* после 1 сентября.
1⃣ По данным РКН, в сентября-октябре в ЕРИР поступила информация о рекламных размещениях на 15,7 млн рублей. Это в 64 раза меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
2⃣ Нюанс: это объём бюджетов маркированной рекламы. Но кто станет отчитываться за незаконные размещения?
На деле многие рекламодатели просто пересели на «серые» схемы продвижения: UGC, амбассадорства...
3️⃣ По данным экспертов, свои бюджеты из Instagram* сняли крупные компании, но представители СМБ продолжают закупы нативных форматов.
Общая доля таких размещений до конца года может составить 15 млрд рублей.
То есть бюджеты, конечно, не сохранились, но и падения в 64 раза нет.
Неудивительно, что в ГД готовят законопроект об увуличении штрафов за рекламу в запрещёнке.
*Входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
РКН отчитался об объёме рекламы, которая осталась в Instagram* после 1 сентября.
1⃣ По данным РКН, в сентября-октябре в ЕРИР поступила информация о рекламных размещениях на 15,7 млн рублей. Это в 64 раза меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
2⃣ Нюанс: это объём бюджетов маркированной рекламы. Но кто станет отчитываться за незаконные размещения?
На деле многие рекламодатели просто пересели на «серые» схемы продвижения: UGC, амбассадорства...
3️⃣ По данным экспертов, свои бюджеты из Instagram* сняли крупные компании, но представители СМБ продолжают закупы нативных форматов.
Общая доля таких размещений до конца года может составить 15 млрд рублей.
То есть бюджеты, конечно, не сохранились, но и падения в 64 раза нет.
Неудивительно, что в ГД готовят законопроект об увуличении штрафов за рекламу в запрещёнке.
*Входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

Николай Шагойко
Василий Павлов
Светлана Таркова
Светлана Таркова
Антон Соколовский
Василий Павлов
Вся проблема ВК последнего времени - они таки теряют реальный трафик.
За год - примерно в 2 раза.
Я как раз сегодня буду анализировать отчетя за ноябрь. Но и предварительно вижу - огромные потери трафика даже за месяц.
А в вопросе закрытия вражеских площадок главное - это отобрать у них трафик.
С отобрать деньги - это явно не первое и, возможно, не второе.
Главное - отобрать у врага трафик.
А проблема в том, что у нас, к сожалению, плохой и деградирующий ВК.. А трафик надо отбирать у врага повышением качества своего ВК и перетягиванием трафика в ВК. А у нас, увы, администрация ВК этого явно не понимает, если трафик живого общения в ВК так сильно падает.
В этом - ключ проблемы.
Антон Соколовский
Допустим, если все блогерские площадки заблокируют, то у нас останется только холодный трафик и рост цен на рекламу. Макс, рутуб, вайбс - не в счет, помойный трафик, нет продаж, даже для бартера площадки дорогие.
Василий Павлов
Антон Соколовский
Илья Мартынов