Объём рекламы в Instagram* снизился в 64 раза РКН отчитался об объёме рекламы, которая осталась в Instagram* после 1...

12 часов назад
В Избранное
Пост создан: 02-12-2025 14:40
Обновлено: 05-12-2025 06:30
Объём рекламы в Instagram* снизился в 64 раза

РКН отчитался об объёме рекламы, которая осталась в Instagram* после 1 сентября.

1⃣ По данным РКН, в сентября-октябре в ЕРИР поступила информация о рекламных размещениях на 15,7 млн рублей. Это в 64 раза меньше, чем за аналогичный период 2024 года.

2⃣ Нюанс: это объём бюджетов маркированной рекламы. Но кто станет отчитываться за незаконные размещения?

На деле многие рекламодатели просто пересели на «серые» схемы продвижения: UGC, амбассадорства...

3️⃣ По данным экспертов, свои бюджеты из Instagram* сняли крупные компании, но представители СМБ продолжают закупы нативных форматов.

Общая доля таких размещений до конца года может составить 15 млрд рублей.

То есть бюджеты, конечно, не сохранились, но и падения в 64 раза нет.

Неудивительно, что в ГД готовят законопроект об увуличении штрафов за рекламу в запрещёнке.

*Входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
  • Николай Шагойко

    Николай Шагойко

    Верните 2012 год
  • Антон Соколовский

    Антон Соколовский

    Бред полный. До сих пор не понимаю смысла этого закона. Деньги перетекают между заказчиком и блогером, инст ни копейки не получает с этого.
    • Василий Павлов

      Василий Павлов

      Антон, я так понимаю, что при этом инст получает огромный дополнительный трафик.
      Вся проблема ВК последнего времени - они таки теряют реальный трафик.
      За год - примерно в 2 раза.
      Я как раз сегодня буду анализировать отчетя за ноябрь. Но и предварительно вижу - огромные потери трафика даже за месяц.
      А в вопросе закрытия вражеских площадок главное - это отобрать у них трафик.
      С отобрать деньги - это явно не первое и, возможно, не второе.
      Главное - отобрать у врага трафик.
      А проблема в том, что у нас, к сожалению, плохой и деградирующий ВК.. А трафик надо отбирать у врага повышением качества своего ВК и перетягиванием трафика в ВК. А у нас, увы, администрация ВК этого явно не понимает, если трафик живого общения в ВК так сильно падает.
      В этом - ключ проблемы.
      12 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Антон Соколовский

      Антон Соколовский

      Василий, инст и тикток - это совершенно другой инструмент рекламы, где покупается трафик людей блогера, которые ему доверяют. Вк - это всегда холодный трафик. Качество рекламы вк очень плохое, работает только на дешевых показах, стоит вк поднять стоимость cpm, как все уйдут из-за невыгодности. Например, телеграм дает значительно больше продаж, хоть и стоит дороже, но окупается.
      Допустим, если все блогерские площадки заблокируют, то у нас останется только холодный трафик и рост цен на рекламу. Макс, рутуб, вайбс - не в счет, помойный трафик, нет продаж, даже для бартера площадки дорогие.
      12 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Василий Павлов

      Василий Павлов

      Антон, "даже для бартера площадки дорогие." - что Вы понимаете здесь под "бартером"? Бартер - это когда мы размещаем у себя рекламу друг друга. Как он может быть дорогим или дешевым?
      12 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Антон Соколовский

      Антон Соколовский

      Василий, я работаю с товарами и есть такая схема работы когда у блогера охваты маленькие и платить ему не за что, тогда мы предлагаем разместиться у него за наш товар. Но по статистике для бартера охваты должны быть хотя бы 2-3тыс просмотров, чтобы окупить эту рекламу. Рутуп, например, дает обычно 100-200 просмотров, либо много просмотров с крайне низким ER- вовлеченности и смысла брать там трафик нет.
      12 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Илья Мартынов

      Илья Мартынов

      Антон, ты пытаешься хейтить и тролить участников Церебро Трагет? Или действительно не понимаешь как распределяются денежные потоки в рекламе?
      12 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика