💬 Около 160 млн рублей сэкономили на уборке снега в Нижнем Новгороде
За прошедшую достаточно теплую зиму администрация Нижнего Новгорода сэкономила 150-160 млн рублей. Об этом мэр Юрий Шалабаев сообщил на встрече с главными редакторами СМИ, отвечая на вопрос журналистов.
Сэкономить удалось на вывозе снега. При этом часть экономии «съела» обработка дорог из-за частого перехода температуры через 0 градусов: потребовалось больше соли, реагентов, более частых выходов техники на дороги.
Дополнительные деньги направят на карточный и ямочный ремонт. Планируется привести в порядок участок пр. Молодежного, Московское шоссе на участке от Сормовского поворота до виадука, а также Канавинский мост: на переправе наблюдается высокая колейность и износ покрытия.
За прошедшую достаточно теплую зиму администрация Нижнего Новгорода сэкономила 150-160 млн рублей. Об этом мэр Юрий Шалабаев сообщил на встрече с главными редакторами СМИ, отвечая на вопрос журналистов.
Сэкономить удалось на вывозе снега. При этом часть экономии «съела» обработка дорог из-за частого перехода температуры через 0 градусов: потребовалось больше соли, реагентов, более частых выходов техники на дороги.
Дополнительные деньги направят на карточный и ямочный ремонт. Планируется привести в порядок участок пр. Молодежного, Московское шоссе на участке от Сормовского поворота до виадука, а также Канавинский мост: на переправе наблюдается высокая колейность и износ покрытия.
Андрей Басов
Но, если получилось сэкономить, можно хотя бы на улице Ильинской получится сделать ремонт дороги? Тем более сейчас меняют трамвайное полотно начиная с улицы Добролюбова и заворот на Ильинскую.
Не логично было бы делать этот проект совместно?
А то выходит что рабочие отметку земли считают текущий уровень дороги. А с учетом что старого асфальта там сантиметров 20-30 наложилось с 30х годов и по правильному нужно его счищать, а не делать бесконечный пирог, выходит что рельсы будут выше дороги. А если счищать старый асфальт как положено и делать под такую же высоту новый, то это удорожание и нарушение тех процессов. Или насыпать и дромбовать песок, гравий итд. Что тоже удорожание. А потом реки текут не в ливневую, а реками по границе трамвайных путей.
Вы тогда вдоль путей и под ними ливневки делайте. Такую плиту армированную заливаете, то можно прямо под ними трубу и ливневку сделать за одно.
Почему уже гораздо больше года стоит ремонт на улице Сергеевской? Техника стоит, рабочих нет. А ведь каждый кран, бульдозер и прочая техника это тысяч 10-30 в день аренды. Вот так вот стоит везде и деньги утекают. Как и по сметной стоимости и календарному плану как я понимаю работы там должны вестись каждый день, а каждый день на вид и не понруженный взгляд, то ведутся скорее нет чем да.
Михаил Штурман
Котяра Ученый
Роман Романов