Про мидл-ап, масс-ап: чем они отличаются и почему их путают даже стилисты, и что это такое.
Это линейки более высокой ценовой категории и(или) более высокого качества с сохранением основных характеристик сегмента. То есть в сегменте масс-ап мы видим упрощенный крой масс-маркета на качественных материалах, в сегменте мидл-ап мы видим сложный крой среднего сегмента на более дорогих тканях, чем традиционно шьет средний сегмент, и с добавлением элементов «премиальной» обработки, такой как обработка швов руликом, вспушка лацканов жакетов и пальто, которые не характерны для среднего сегмента.
Почему их путают модницы и даже стилисты? А вот теперь на чистоту, модницы и стилисты мыслят обычно в рамках одного сегмента, к которому привыкли. Я многократно сталкивалась с тем, что женщины не всегда разбираются даже в рамках одного сегмента, относя вещи подороже из масс-маркета сразу в люкс только потому, что там есть натуральные материалы. Мне не раз доказывали, что 90% шерсти — это сразу и в любом случае люкс, забывая про то, что шерсть бывает разного качества, даже технического (только на технические утеплители), и что обычная овечья шерсть и даже меринос — не люкс и весьма доступны по цене, если вы опять же не зашорены сегментом настолько, что не видите дальше «вытянутой руки». Не смотрите, не ищите другие вещи, считая, что всё и везде одинаково, но только «вот там» дороже. Люди настолько привыкли к синтетике, что для многих всё, что не синтетика и хлопок, — «люкс». Но мои любимые джемпера от Benneton — это масс-маркет верхней ценовой категории.
Иногда один визит в магазин подороже разбивает стереотипы «вдребезги», а иногда нет, потому что обстановка в этом магазине похожа на магазины премиум-класса в представлении человека (он ведь настоящих магазинов премиум-класса не видел). Мне как-то раз девочка рассказывала, что, увидев цены, убежала из магазина, и ее шокировал факт, что это был масс-маркет, только подороже. Кроме того, именно у нас в стране нет четкого разделения по сегментам: нет, они есть, но в них постоянно путаются, потому что цена у нас не аргумент, уже потому что импортный масс-маркет дорожает в связи с курсом чуть ли не до премиума, оставаясь при этом масс-маркетом по всем характеристикам.
И, например, местные бренды также не укладываются в деление по ценовой характеристике за счет того, а я не раз писала об этом, что у нас много непоточных фабрик, «советское наследие» не только производств, но и стандартов, а потому доступный средний сегмент со всеми характеристиками, ему соответствующими. Эту категорию я называю «фабричный мидл», отделяя ее от других, и именно в ней, а также в микробрендах часто попадается тот самый мидл-ап. А потому его может себе позволить не только устойчивый средний класс (как это обычно бывает в Европе), но и люди с меньшей зарплатой, если покупать с умом (многих из тех, кому больше 30–35 лет, так одевали в детстве, покупая мало, но качественного). Это то, что я сейчас советую вам.
Это линейки более высокой ценовой категории и(или) более высокого качества с сохранением основных характеристик сегмента. То есть в сегменте масс-ап мы видим упрощенный крой масс-маркета на качественных материалах, в сегменте мидл-ап мы видим сложный крой среднего сегмента на более дорогих тканях, чем традиционно шьет средний сегмент, и с добавлением элементов «премиальной» обработки, такой как обработка швов руликом, вспушка лацканов жакетов и пальто, которые не характерны для среднего сегмента.
Почему их путают модницы и даже стилисты? А вот теперь на чистоту, модницы и стилисты мыслят обычно в рамках одного сегмента, к которому привыкли. Я многократно сталкивалась с тем, что женщины не всегда разбираются даже в рамках одного сегмента, относя вещи подороже из масс-маркета сразу в люкс только потому, что там есть натуральные материалы. Мне не раз доказывали, что 90% шерсти — это сразу и в любом случае люкс, забывая про то, что шерсть бывает разного качества, даже технического (только на технические утеплители), и что обычная овечья шерсть и даже меринос — не люкс и весьма доступны по цене, если вы опять же не зашорены сегментом настолько, что не видите дальше «вытянутой руки». Не смотрите, не ищите другие вещи, считая, что всё и везде одинаково, но только «вот там» дороже. Люди настолько привыкли к синтетике, что для многих всё, что не синтетика и хлопок, — «люкс». Но мои любимые джемпера от Benneton — это масс-маркет верхней ценовой категории.
Иногда один визит в магазин подороже разбивает стереотипы «вдребезги», а иногда нет, потому что обстановка в этом магазине похожа на магазины премиум-класса в представлении человека (он ведь настоящих магазинов премиум-класса не видел). Мне как-то раз девочка рассказывала, что, увидев цены, убежала из магазина, и ее шокировал факт, что это был масс-маркет, только подороже. Кроме того, именно у нас в стране нет четкого разделения по сегментам: нет, они есть, но в них постоянно путаются, потому что цена у нас не аргумент, уже потому что импортный масс-маркет дорожает в связи с курсом чуть ли не до премиума, оставаясь при этом масс-маркетом по всем характеристикам.
И, например, местные бренды также не укладываются в деление по ценовой характеристике за счет того, а я не раз писала об этом, что у нас много непоточных фабрик, «советское наследие» не только производств, но и стандартов, а потому доступный средний сегмент со всеми характеристиками, ему соответствующими. Эту категорию я называю «фабричный мидл», отделяя ее от других, и именно в ней, а также в микробрендах часто попадается тот самый мидл-ап. А потому его может себе позволить не только устойчивый средний класс (как это обычно бывает в Европе), но и люди с меньшей зарплатой, если покупать с умом (многих из тех, кому больше 30–35 лет, так одевали в детстве, покупая мало, но качественного). Это то, что я сейчас советую вам.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!