Путь одного платья.
Одежда от кутюр — не для каждого, ее могут себе позволить единицы. Можно бесконечно рекламировать ее, но от этого она не станет популярнее, так как она недоступна. Она может быть шикарная, великолепная, очень качественная, но большинству из нас остается только любоваться ею.
Платье по цене, многократно превышающей месячный доход среднестатистической женщины, вряд ли будет пользоваться спросом, как бы оно ни было прекрасно. Оно войдет в моду, если будет растиражировано из более доступных тканей и менее известными производителями. Та же модель фабричного исполнения может выглядеть весьма и весьма неплохо. Конечно, при самом качественном пошиве она будет уступать оригиналу от кутюр, но по цене она будет гораздо более приемлема для большинства женщин. Однако не для всех. Для многих и многих женщин цена фабричной качественной одежды является неподъемной или такой кажется. Увы, многие из нас разучились ценить качество, ориентируясь в первую очередь на количество одежды. А дорогих вещей при обычной зарплате много не купишь. Поэтому ширпотреб в наше время — это то, во что одеваются массы. Он популярен, различные сетевые магазины имеют огромные обороты. Покупатель все равно придет, и если кто-то разочаруется в качестве, то на его место найдутся другие. Кто-то придет и купит то самое платье, с которого я начала разговор, но упрощенное (хорошие лекала стоят денег) и выполненное из синтетики. Конечно, оно будет лишь отдаленно напоминать тот самый оригинал, но многие женщины будут готовы заплатить и за это. Их привлечет цена, которая будет примерно в три-четыре раза ниже, чем цена на фабричный вариант этой же модели. Конечно, более дешевая ткань и более низкое качество исполнения будут бросаться в глаза, но именно этот вариант в конечном итоге выйдет на улицы. Именно он будет определять «модность». И он будет везде: в сетевых магазинах разных ценовых категорий, в интернет-магазинах и на китайских сайтах, на рынках, в сетях класса эконом (обычно с большим опозданием). Вам даже в голову не придет, что в основе всего этого лежит одна и та же модель — настолько будут различаться реплики.
Одежда от кутюр — не для каждого, ее могут себе позволить единицы. Можно бесконечно рекламировать ее, но от этого она не станет популярнее, так как она недоступна. Она может быть шикарная, великолепная, очень качественная, но большинству из нас остается только любоваться ею.
Платье по цене, многократно превышающей месячный доход среднестатистической женщины, вряд ли будет пользоваться спросом, как бы оно ни было прекрасно. Оно войдет в моду, если будет растиражировано из более доступных тканей и менее известными производителями. Та же модель фабричного исполнения может выглядеть весьма и весьма неплохо. Конечно, при самом качественном пошиве она будет уступать оригиналу от кутюр, но по цене она будет гораздо более приемлема для большинства женщин. Однако не для всех. Для многих и многих женщин цена фабричной качественной одежды является неподъемной или такой кажется. Увы, многие из нас разучились ценить качество, ориентируясь в первую очередь на количество одежды. А дорогих вещей при обычной зарплате много не купишь. Поэтому ширпотреб в наше время — это то, во что одеваются массы. Он популярен, различные сетевые магазины имеют огромные обороты. Покупатель все равно придет, и если кто-то разочаруется в качестве, то на его место найдутся другие. Кто-то придет и купит то самое платье, с которого я начала разговор, но упрощенное (хорошие лекала стоят денег) и выполненное из синтетики. Конечно, оно будет лишь отдаленно напоминать тот самый оригинал, но многие женщины будут готовы заплатить и за это. Их привлечет цена, которая будет примерно в три-четыре раза ниже, чем цена на фабричный вариант этой же модели. Конечно, более дешевая ткань и более низкое качество исполнения будут бросаться в глаза, но именно этот вариант в конечном итоге выйдет на улицы. Именно он будет определять «модность». И он будет везде: в сетевых магазинах разных ценовых категорий, в интернет-магазинах и на китайских сайтах, на рынках, в сетях класса эконом (обычно с большим опозданием). Вам даже в голову не придет, что в основе всего этого лежит одна и та же модель — настолько будут различаться реплики.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!