Полное исследование ниши: как туристические товары продвигаются в ВК
Бесплатно (без подписки и регистрации) отдаем методические материалы, как привлекают и удерживают клиентов в ВК в нише «Туртовары».
Внутри:
— Все эталонные коммерческие сообщества ниши.
— Особенности, боли и паттерны поведения покупателей туртоваров, которые следует использовать в контент-маркетинге и/или рекламе.
— Обзор связок, в которые вкладывают деньги для продажи туртоваров.
— Подробно про конвертящий контент-маркетинг туристических магазинов и др.
Отдельно стоит упомянуть две майнд-карты: «Боли ЦА» и «Интересы ЦА». Они сделаны настолько подробно и профессионально, что можно полностью для себя закрыть как вопрос контент-маркетинга, так и рекламных креативов.
Очень рекомендуем обратить внимание на эти майнд-карты. Вам захочется сделать также для своего проекта.
Полное исследование тут: https://blog.xn--90aha1bhc1b.xn--p1ai/issledovanie_kak_tur_tovary_prodvigayutsya_v_vk
Мы делаем исследование на основе парсинга сообществ и их аудитории. То есть с помощью приложения Церебро автоматизировано собираем информацию обо всей нише туристических магазинов. Так, находим самые многочисленные сообщества, информацию об активной аудитории, популярные посты, траты на рекламу и востребованный контент.
Бесплатно (без подписки и регистрации) отдаем методические материалы, как привлекают и удерживают клиентов в ВК в нише «Туртовары».
Внутри:
— Все эталонные коммерческие сообщества ниши.
— Особенности, боли и паттерны поведения покупателей туртоваров, которые следует использовать в контент-маркетинге и/или рекламе.
— Обзор связок, в которые вкладывают деньги для продажи туртоваров.
— Подробно про конвертящий контент-маркетинг туристических магазинов и др.
Отдельно стоит упомянуть две майнд-карты: «Боли ЦА» и «Интересы ЦА». Они сделаны настолько подробно и профессионально, что можно полностью для себя закрыть как вопрос контент-маркетинга, так и рекламных креативов.
Очень рекомендуем обратить внимание на эти майнд-карты. Вам захочется сделать также для своего проекта.
Полное исследование тут: https://blog.xn--90aha1bhc1b.xn--p1ai/issledovanie_kak_tur_tovary_prodvigayutsya_v_vk
Мы делаем исследование на основе парсинга сообществ и их аудитории. То есть с помощью приложения Церебро автоматизировано собираем информацию обо всей нише туристических магазинов. Так, находим самые многочисленные сообщества, информацию об активной аудитории, популярные посты, траты на рекламу и востребованный контент.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!