Авито запускает распродажу по аналогии с маркетплейсами
В апреле распродажа «Хватамба» проводилась для товаров в категориях «Одежда, обувь и аксессуары». Теперь будут участвовать и продавцы в категориях «Электроника», «Запчасти», «Для дома и дачи».
Для продавцов распродажа «Хватамба» работает аналогично популярным маркетплейсам:
1. Продавец выбирает товар и размер скидки;
2. Авито добавляет его в специальный раздел на сайте/в приложении.
3. На объявлениях появляется стикер об участии в распродаже и акционная цена.
Минимальная скидка товаров-участников распродажи зависит от стоимости товара — от 5% до 80%.
По оценкам Авито, объявления получат до 35% больше внимания от потенциальных покупателей.
Условия для продавцов:
— рейтинг аккаунта выше 4,5 баллов;
— стоимость товара не повысили до распродажи;
— цена, от которой дается скидка, не превышает среднюю за месяц.
Интересно, что Авито создали систему отслеживания скидок, чтобы продавцы не завышали цену на товары специально под акцию.
Алгоритм проанализирует изменения цены товара, если стоимость значительно повысили до старта распродажи, то объявление не появится в разделе распродажи.
Для продавцов Б/У товаров это возможность быстрее «расхламиться», а для предпринимателей — дополнительный источник трафика.
В апреле распродажа «Хватамба» проводилась для товаров в категориях «Одежда, обувь и аксессуары». Теперь будут участвовать и продавцы в категориях «Электроника», «Запчасти», «Для дома и дачи».
Для продавцов распродажа «Хватамба» работает аналогично популярным маркетплейсам:
1. Продавец выбирает товар и размер скидки;
2. Авито добавляет его в специальный раздел на сайте/в приложении.
3. На объявлениях появляется стикер об участии в распродаже и акционная цена.
Минимальная скидка товаров-участников распродажи зависит от стоимости товара — от 5% до 80%.
По оценкам Авито, объявления получат до 35% больше внимания от потенциальных покупателей.
Условия для продавцов:
— рейтинг аккаунта выше 4,5 баллов;
— стоимость товара не повысили до распродажи;
— цена, от которой дается скидка, не превышает среднюю за месяц.
Интересно, что Авито создали систему отслеживания скидок, чтобы продавцы не завышали цену на товары специально под акцию.
Алгоритм проанализирует изменения цены товара, если стоимость значительно повысили до старта распродажи, то объявление не появится в разделе распродажи.
Для продавцов Б/У товаров это возможность быстрее «расхламиться», а для предпринимателей — дополнительный источник трафика.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!