Почти каждый болезненно переживает всё более откровенную враждебность бюрократии, которую многие по советской инерции считают «своей».
Безумный рост цен, под официальный бред о росте благосостояния, погружающий страну в бедность, нищету и отсутствие жизненных перспектив, беспросветность и безысходность.
Недоступность правосудия, невозможность нормально решать самые насущные и мелкие проблемы, в том числе, постоянно создаваемые чиновниками. Подавление унижение добросовестности при всё более хамском и откровенном торжестве мошенничества, воровства и просто самодовольной тупости.
Систематическая ложь из каждого утюга — и далеко не только о росте цен и состоянии экономики...
(продолжение в Дзен)
https://dzen.ru/a/aUALr42KHBcuy-VW
Безумный рост цен, под официальный бред о росте благосостояния, погружающий страну в бедность, нищету и отсутствие жизненных перспектив, беспросветность и безысходность.
Недоступность правосудия, невозможность нормально решать самые насущные и мелкие проблемы, в том числе, постоянно создаваемые чиновниками. Подавление унижение добросовестности при всё более хамском и откровенном торжестве мошенничества, воровства и просто самодовольной тупости.
Систематическая ложь из каждого утюга — и далеко не только о росте цен и состоянии экономики...
(продолжение в Дзен)
https://dzen.ru/a/aUALr42KHBcuy-VW

Гаврила Урус-Кучумов
Админ паблика
Федор Авдеевъ
МОСКВА. КОЖУХОВО.
Запрет парковки во дворах. Новая программа Собянина.
О механизме внедрения новой московской программы "Дворы без машин" поподробней из личного опыта протестующих. Как всё делается, кто инициатор, действенные пути решения.
Сначала о программе. Рассчитана она в первую очередь для ещё советской и постсоветской застройки (то есть НЕ новостройки). Сейчас ЦОДД массово направляют местным властям «Методические указания» по запрету парковки во дворах - «Инструкция для районов, префектур, управляющих компаний...» (ажно 200 страниц текста). Параллельно вводится такой термин "Треугольник видимости" - это тотальный запрет парковки вдоль подъездов. Есть ещё, некоторые манипуляции, но в целом все они работают на программу московского мэра на вытеснение личного автотранспорта из Москвы.
Схема работает так. Сверху - в Префектуру, а далее в Управы приходят квотируемые Директивы по немедленной установке знаков остановка и парковка запрещена. Управы берут в работу и через доверенных лиц инициируют заявку на установку знаков. Делается это так - местная управская тётка, либо советник Главы Управы по дому (в каждом московском доме есть такие), либо Жилищник, по просьбе той же Управы, направляет в Управу заявку на установку знаков. И Управа (типа) по запросу жителей начинает исполнять заявку. Так сказать реагирует на чаянья неравнодушных граждан.
Далее создаётся некая комиссия, которая автоматом выносит Решение об установки знаков, инфа поступает в управление ГИБДД по округу, а эти просто технически выполняют Решение. Управа отчитывается наверх о количестве дворов, которые подверглись обрезанию, за что чинуши получают грамоты и медали. От нас же, это самое Решение будут прятать и скрывать, как самые секретные документы.
Делается всё потихоньку, чтобы не спровоцировать недовольство. Этой зимой во многих московских дворах установили знаки запрещающие парковку, но автовладельцев не трогали, да и штрафы не приходили. Люди побузили, а потом смотрят никого не трогают и плюнули, мол рассосётся. А машины так и стояли под знаками. Но сразу после выборов, прямо на следующий день, как по команде началась массовая эвакуация авто со дворов, где установлены эти знаки. Некоторые москвичи, у которых родные работают на штрафстоянках писали, что они переполнены, даже выстраиваются очереди из эвакуаторов.
Сейчас множество московских дворов начинают бунтовать ибо люди загнаны в угол - машину парковать негде, а эвакуаторы начали задирать свой ценник до 20 тысяч за одну эвакуацию. И все задаются вопросом - что делать?
Во-первых нужно вычислять, кто пишет просьбу установить знаки. Эта инфа есть в Управе, по Закону эту информацию они должны нам предоставлять. После того, как инициатор найден - нужно с ним работать, бывают пишут в обратку - всё-таки соседи.
Второе получать на руки Решение и оспаривать. Можно повторно собрать комиссию, в которую должны быть включены жители дома и далее требовать отмены.
Есть ещё третье - многие начали просто ночью снимать, ломать или закрашивать запрещающие знаки, однако власти грозят за это репрессивными мерами, вплоть до уголовки. Однако, можно вполне законно снять своими силами знак - нужно отправить в Управу письмо о том, что данные знаки плохо влияют на безопасную организацию движения внутри двора и потребовать их снять. Естественно Управа никак не реагирует. После этого нужно собраться активом дома, составить акт о демонтаже, где указать, что Управа не реагировала на запросы по Безопасности движения и демонтировать знак.
И четвёртое - объединяться домами и требовать отмены введения знаков во дворе. Всё рассчитано на то, что автомобилисты будут молчать.
https://dzen.ru/a/ZgU2PpJV-DlChV2Y
Александр Машенцев
Павел Заметин
Юрий Чурсин
Алекс Суровый
Василиса Чудова
На самом деле захватить власть не так трудно, как может показаться, самая трудность это определиться с направлением движения после этого. Вся сложность сложившейся ситуации в том, что НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК НАДО. Ни Запад, ни Восток, ни наши власти, ни народ. Коллективное бессознательное чувствует как правильно, но выразить пока ещё не может.
Эг Драгунов
Юрий Чурсин
Василий Канашенок
То же небо - опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух и та же вода..."
Шёл 25-й год реформ...
Россияне всё теснее и теснее сплачивались вокруг своего НашНацЛидера!👍
И привычно готовились к очередной "Прямой линии"☝️
Алекс Суровый
Алекс Суровый
Юрий Колодченко