Что ж - наглядный пример реакции авторов, которые работают (работали?) в ВК Семён, автор "Русского маркетинга" - это...

1 год назад
В Избранное
Пост создан: 18-01-2024 16:38
Обновлено: 23-01-2024 16:35
Что ж - наглядный пример реакции авторов, которые работают (работали?) в ВК

Семён, автор "Русского маркетинга" - это довольно узнаваемое отраслевое СМИ в ТГ.

Пару лет назад - он начал эксперимент:
- полный дубль контента из ТГ в ВК;
- постоянная рекламная кампания на рост сообщества;
- использование встроенных инструментов монетизации ВК.

За два года на рекламу сообщества ушло 1,5 млн рублей.

Что получилось:
- Через партнерскую программу ВК, маркет платформу и прямую рекламу - заработано 1,1 млн рублей;
- Сейчас охваты/реакции/подписчики соизмерымы (плюс/минус) с основным их каналом в ТГ.

Грубо говоря за 1,5 года РМ удвоил свои позиции на рынке.

Но из-за последних событий:
- снижение охватов;
- отсутствия коммуникации с "ВК с авторами";
- отключения галки верификации
...

То есть последние 30-40 дней сделали так, что один из достаточно известных в маркетинге лидеров мнений - результатом двухлетнего эксперимента делает вывод о абсолютной ненадежности ВК как площадки для авторов.

Именно этот пост, наверное, один из самых самый наглядных. И показывает как неправильная работа с авторами - лишает соц сеть авторов с опытом и аудиторией.

За последние три дня подобных (длинных и коротких) постов от совершенно разных узнаваемых авторов - вышло сотни!

Удивительное начало года у ВК, конечно ))

ХЗ что будет делать ВК с авторами, но очень надеюсь что это хотя бы на рекламных охватах не отразится негативно.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика