Дешевое — это многократная адаптация дорогого. Все начинается с того, что определенная модель создается модными домами, отбирается их руководителями для показа (иногда создается много вариантов одной модели, но выбирается один). Проходит много стадий от прет-а-порте самого бренда и вторых-третьих его линеек. Потом принимается или не принимается средним сегментом. Спускается в масс-маркет высшей ценовой категории и дальше, со временем, доходит до ноунейма и рынка. Есть, конечно, и более быстрый путь, когда китайцы копируют прямо с подиума, но это скорее воровство, а не законная адаптация. Адаптация происходит постепенно и не мгновенно, не зря коллекции бывают готовы сильно заранее. Когда приходит тренд, его легко можно найти в среднем сегменте и масс-маркете верхнего ценового сегмента. До масс-маркета подешевле тренд добирается чуть дольше, его еще нужно упростить.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!