Развиваем навыки общения - 10 книг, которые вам пригодятся
1. Александр Орлов "Джедайские техники конструктивного общения"
Александр Орлов – бизнес-тренер, сооснователь школы менеджеров «Стратоплан», которая учит умных людей работать с другими умными людьми. Через обучение в образовательных программах Школы прошли более 20 тысяч человек.
В своей книге Александр собрал целый чемоданчик полезных коммуникационных инструментов и алгоритмов, дополнил их примерами из практики.
2. Молли Хоус "Без обид. Как извиняться, чтобы прощали, даже если все безнадежно"
Порой, чтобы получить прощение, одного «извини меня» недостаточно. Особенно когда речь идет о серьезном проступке – предательстве или долгом игнорировании чувств и интересов близкого человека. Требуется особый подход, чтобы ликвидировать трещину в отношениях.
Известный психотерапевт Молли Хоус разработала четырехступенчатую модель правильных извинений.
В ее основу легли тридцать лет клинической практики автора книги, научные исследования и социальные эксперименты с участием самых разных людей: от топ-менеджеров крупных компаний до заключенных. Методика Молли Хоус не только объясняет, как нужно просить прощения, но и дает четкие рекомендации, что делать, чтобы вас действительно простили. Не продолжали бы лелеять обиды, не вспоминали бы о ваших ошибках при каждом удобном случае, не отводили бы вам роль вечного должника, а позволили начать все с чистого листа.
3. Майкл Соренсен "Услышать и понять"
Основа доверительных отношений
Как часто мы слушаем другого человека, но слышим лишь слова, а не стоящие за ними эмоции и переживания. Книга Майкла Соренсена поможет вам приобрести навык валидации – эмпатичного слушания. Вы научитесь лучше понимать людей, сможете наладить и укрепить контакты, а также наполнить свою жизнь новым содержанием.
4. Кэрол Флеминг "Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно"
Кэрол Флеминг, специалист в области коммуникативных навыков, рассказывает о нелегком искусстве вести праздную беседу. Мы не привыкли воспринимать всерьез разговоры «о природе и погоде», но между тем именно они служат фундаментом для выстраивания отношений – как личных, так и профессиональных. К сожалению, не каждый из нас обладает ораторским мастерством, многие впадают в ступор и не могут связать двух слов. Книга поможет решить эту проблему раз и навсегда.
Для всех, кто хочет вести праздную беседу в легкой и непринужденной манере, а также для тех, кто испытывает трудности в общении.
5. Кристофер Кукк "Выигрывает каждый"
Как добиться успеха, помогая другим
Сострадание — ключ к успеху, более продуктивной и доброй рабочей среде и лучшим отношениям. Эта книга — не только обзор научных исследований, доказывающих это, но и практикум по развитию эмоционального интеллекта и умения слушать.
Десятилетиями нас учили, что быть успешным — значить стремиться быть во всем первым. Однако недавние исследования доказывают, что для продолжительного успеха недостаточно быть просто лидером. Нужно быть отзывчивым лидером.
Новейшие исследования в биологии, нейронауке и экономике говорят о том, что сострадание как умение распознавать проблемы других людей и желание их решать улучшает не только жизнь окружающих, но и нашу собственную. Основанная на самых современных исследованиях в различных областях, книга открывает неоспоримые преимущества сострадания, среди которых крепкие отношения, высокий интеллект и умение справляться с трудностями.
6. Тит Нат Хан "Жить в мире. Искусство общения и взаимодействия"
От того, с чем и с кем мы взаимодействуем, зависит наше внутреннее состояние, наши возможности роста и развития. В своей книге Тит Нат Хан поднимает темы осознанного потребления и внимательного общения. Благодаря практикам сострадательного общения вы научитесь прислушиваться к себе и своим потребностями и сможете эффективно и искренне общаться с близкими, коллегами и любыми людьми, которые встретятся вам на пути.
7. Хайди Грант Хэлворсон "Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать"
Почему нас видят не такими, какие мы есть? Ведущий специалист в области социальной психологии Хайди Грант Хэлворсон познакомит вас с типичными ошибками восприятия, искажающими линзами, которые носят окружающие, и объяснит, какие проблемы возникают из-за этого в разных областях нашей жизни. На множестве примеров автор подскажет, как избежать предвзятости и заставить людей взглянуть на нас объективно.
8. Сергей Кузин "На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы"
Из этой книги вы узнаете, как выходить сухим из воды в любой ситуации трудного общения – как на публике, так и в диалоге. Вы получите готовую схему реагирования на любой словесный выпад в ваш адрес. Недовольный клиент? Злой начальник? Или просто выскочка в аудитории? Что бы ни случилось – вы будете знать, что делать!
Десятки видео самых удачных и самых провальных примеров общения, а также доступ к полному онлайн-курсу «На линии огня» на платформе Courson.ru позволят вам не только читать, но и смотреть и слушать эту книгу вживую.
9. Сюзанна Стабил "Связи между нами. 9 типов личности и как они взаимодействуют друг с другом"
Каждого из нас время от времени посещает желание заглянуть в голову другого человека. О чем он думает? Чего хочет? Как ко мне относится? Книга Сюзанны Стабил – путеводитель по девяти типам личности и их отношениям друг с другом. Она учит понимать людей, максимально непохожих на нас, и разбираться в своих собственных мотивах, страхах и ограничениях. В основе авторской системы лежит концепция эннеаграммы – модели, которая описывает девять типов личности и связи между ними. А еще – помогает определить свой собственный тип и при необходимости трансформировать его в желаемый.
10. Джамиль Заки "На стороне добра"
Сила эмпатии в разрозненном мире
Джамиль Заки, профессор психологии Стэнфордского университета, больше десяти лет исследовал эмпатию. Он утверждает, что эмпатию можно и нужно сознательно развивать и только так мы сделаем мир лучше – для нас и для следующих поколений. Заки дает одно из самых полных описаний эмпатии, рассматривает ее проявления и приводит примеры из разных областей жизни.
#Книги@to_be_better
1. Александр Орлов "Джедайские техники конструктивного общения"
Александр Орлов – бизнес-тренер, сооснователь школы менеджеров «Стратоплан», которая учит умных людей работать с другими умными людьми. Через обучение в образовательных программах Школы прошли более 20 тысяч человек.
В своей книге Александр собрал целый чемоданчик полезных коммуникационных инструментов и алгоритмов, дополнил их примерами из практики.
2. Молли Хоус "Без обид. Как извиняться, чтобы прощали, даже если все безнадежно"
Порой, чтобы получить прощение, одного «извини меня» недостаточно. Особенно когда речь идет о серьезном проступке – предательстве или долгом игнорировании чувств и интересов близкого человека. Требуется особый подход, чтобы ликвидировать трещину в отношениях.
Известный психотерапевт Молли Хоус разработала четырехступенчатую модель правильных извинений.
В ее основу легли тридцать лет клинической практики автора книги, научные исследования и социальные эксперименты с участием самых разных людей: от топ-менеджеров крупных компаний до заключенных. Методика Молли Хоус не только объясняет, как нужно просить прощения, но и дает четкие рекомендации, что делать, чтобы вас действительно простили. Не продолжали бы лелеять обиды, не вспоминали бы о ваших ошибках при каждом удобном случае, не отводили бы вам роль вечного должника, а позволили начать все с чистого листа.
3. Майкл Соренсен "Услышать и понять"
Основа доверительных отношений
Как часто мы слушаем другого человека, но слышим лишь слова, а не стоящие за ними эмоции и переживания. Книга Майкла Соренсена поможет вам приобрести навык валидации – эмпатичного слушания. Вы научитесь лучше понимать людей, сможете наладить и укрепить контакты, а также наполнить свою жизнь новым содержанием.
4. Кэрол Флеминг "Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно"
Кэрол Флеминг, специалист в области коммуникативных навыков, рассказывает о нелегком искусстве вести праздную беседу. Мы не привыкли воспринимать всерьез разговоры «о природе и погоде», но между тем именно они служат фундаментом для выстраивания отношений – как личных, так и профессиональных. К сожалению, не каждый из нас обладает ораторским мастерством, многие впадают в ступор и не могут связать двух слов. Книга поможет решить эту проблему раз и навсегда.
Для всех, кто хочет вести праздную беседу в легкой и непринужденной манере, а также для тех, кто испытывает трудности в общении.
5. Кристофер Кукк "Выигрывает каждый"
Как добиться успеха, помогая другим
Сострадание — ключ к успеху, более продуктивной и доброй рабочей среде и лучшим отношениям. Эта книга — не только обзор научных исследований, доказывающих это, но и практикум по развитию эмоционального интеллекта и умения слушать.
Десятилетиями нас учили, что быть успешным — значить стремиться быть во всем первым. Однако недавние исследования доказывают, что для продолжительного успеха недостаточно быть просто лидером. Нужно быть отзывчивым лидером.
Новейшие исследования в биологии, нейронауке и экономике говорят о том, что сострадание как умение распознавать проблемы других людей и желание их решать улучшает не только жизнь окружающих, но и нашу собственную. Основанная на самых современных исследованиях в различных областях, книга открывает неоспоримые преимущества сострадания, среди которых крепкие отношения, высокий интеллект и умение справляться с трудностями.
6. Тит Нат Хан "Жить в мире. Искусство общения и взаимодействия"
От того, с чем и с кем мы взаимодействуем, зависит наше внутреннее состояние, наши возможности роста и развития. В своей книге Тит Нат Хан поднимает темы осознанного потребления и внимательного общения. Благодаря практикам сострадательного общения вы научитесь прислушиваться к себе и своим потребностями и сможете эффективно и искренне общаться с близкими, коллегами и любыми людьми, которые встретятся вам на пути.
7. Хайди Грант Хэлворсон "Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать"
Почему нас видят не такими, какие мы есть? Ведущий специалист в области социальной психологии Хайди Грант Хэлворсон познакомит вас с типичными ошибками восприятия, искажающими линзами, которые носят окружающие, и объяснит, какие проблемы возникают из-за этого в разных областях нашей жизни. На множестве примеров автор подскажет, как избежать предвзятости и заставить людей взглянуть на нас объективно.
8. Сергей Кузин "На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы"
Из этой книги вы узнаете, как выходить сухим из воды в любой ситуации трудного общения – как на публике, так и в диалоге. Вы получите готовую схему реагирования на любой словесный выпад в ваш адрес. Недовольный клиент? Злой начальник? Или просто выскочка в аудитории? Что бы ни случилось – вы будете знать, что делать!
Десятки видео самых удачных и самых провальных примеров общения, а также доступ к полному онлайн-курсу «На линии огня» на платформе Courson.ru позволят вам не только читать, но и смотреть и слушать эту книгу вживую.
9. Сюзанна Стабил "Связи между нами. 9 типов личности и как они взаимодействуют друг с другом"
Каждого из нас время от времени посещает желание заглянуть в голову другого человека. О чем он думает? Чего хочет? Как ко мне относится? Книга Сюзанны Стабил – путеводитель по девяти типам личности и их отношениям друг с другом. Она учит понимать людей, максимально непохожих на нас, и разбираться в своих собственных мотивах, страхах и ограничениях. В основе авторской системы лежит концепция эннеаграммы – модели, которая описывает девять типов личности и связи между ними. А еще – помогает определить свой собственный тип и при необходимости трансформировать его в желаемый.
10. Джамиль Заки "На стороне добра"
Сила эмпатии в разрозненном мире
Джамиль Заки, профессор психологии Стэнфордского университета, больше десяти лет исследовал эмпатию. Он утверждает, что эмпатию можно и нужно сознательно развивать и только так мы сделаем мир лучше – для нас и для следующих поколений. Заки дает одно из самых полных описаний эмпатии, рассматривает ее проявления и приводит примеры из разных областей жизни.
#Книги@to_be_better
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!