Успешность большинства известных брендов в их разрекламированности и искусственно подчеркнутой элитарности. Человек в...

10 часов назад
В Избранное
Пост создан: 23-11-2025 08:05
Обновлено: 23-11-2025 17:40
Успешность большинства известных брендов в их разрекламированности и искусственно подчеркнутой элитарности. Человек в этом случае платит уже не за качество, а за имя. Вы думаете, платки и шарфы «Гермес» (Hermes) из натурального шелка намного лучше аналогичных изделий более бюджетных производителей? Нет. «Гермес» просто умеет подать их как нечто элитарное, а значит недоступное. Вы удивитесь, но за гораздо меньшие деньги можно найти шарф из того же шелка, с ручной росписью, существующий в единственном экземпляре, или шелковый с фабричной печатью, но менее разрекламированный и более доступный. Потому что на вещи в премиум сегменте существует огромная наценка, которая позволяет производителям спокойненько уничтожать нераспроданный товар. Сохраняя элитарность и недоступность (иначе премиум перестанет быть премиумом). Если вы ведитесь на бренды, вы платите в основном за рекламу и за имя. За роскошный интерьер в магазинах, примерочных, за красивые витрины и за возможность почувствовать себя причастной к чему-то элитному. Посмотрите, как развешаны вещи: не тесненько, как в масс-маркете, и не одна на другую, как на рынке, а с дистанцией, для того чтоб подчеркнуть особенность и элитарность каждой, даже если это не так. Стоимость самой вещи на самом деле примерно такая же, как и стоимость аналогичных вещей среднего сегмента. В премиум сегменте вас может поджидать то же самое качество, что и в среднем. Это касается всего: одежды, духов, обуви, техники — исключений не бывает. У любого качества есть предел, за которым цена уже не имеет значения в соотношении «цена-качество». Оно просто максимальное, выше уже некуда, и тогда в ход идет реклама, красивые картинки, громкие имена и трендовые явления. Да, это работает. Оглянитесь вокруг: люди готовы брать кредит на айфон, пользуясь только десятой частью функций. Просто потому, что кто-то убедил их, что именно так лучше и правильнее (Apple в этом вопросе просто гении маркетинга, они умудряются продавать то, что собрано в Китае, по очень высоким ценам), при том, что большинству хватило бы телефона за 12-15 тысяч, менее именитого, выполняющего те же функции. Который в случае поломки или каких-то других обстоятельств можно просто пойти и купить. То же самое касается премиальной обуви, которую восстанавливают, предварительно занашивая до дыр. Поверьте, если бы на ней не стояло бирки премиального бренда и если бы она досталась своему владельцу в обезличенном виде, без знаков отличия, то вряд ли ее кто-то стал до такой степени носить и потом еще восстанавливать. Ее бы просто заменили новой парой. Вещь — это в первую очередь свойства, а не бирка на изнанке. Разумный человек должен помнить об этом.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика