Посмотрите на фотографии, прежде чем читать текст. На первом снимке подземный пешеходный переход от улицы Тонкинская до касс пригородного вокзала, введенный в строй в 2013 году. На остальных снимках – подземный переход от площади Революции до улицы Гордеевская, который должны были сдать еще в конце 3 квартала 2023 года.
Почувствуйте разницу. Первый, уверен, проектировали для людей, с учетом пожеланий людей с ограниченными возможностями здоровья инженеры еще советской школы подготовки инженерных кадров, строили выпускники советских профессионально-технических училищ, а принимали решение по финансированию проекта после тщательного изучения и решение на ввод в эксплуатацию, а также в торжественном открытии губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин.
Второй, наверное, проектировали уже те, кто обучался в ВУЗах по болонской системе, сдав не выпускные экзамены, как в советские годы, а ЕГЭ, а потом, получившие платное образование. Ну, а строили, и до сих пор продолжают строить мигранты-гостарбайтеры. Интересно, а какое образование и вообще отношение к своим избирателям у тех, кто принимал решение о выделении средств для строительства этого «уникального» подземного перехода. Ведь сейчас нужно будет устанавливать с обеих сторон подземного перехода перед пандусами светофоры для организации реверсивного движения. Несложно представить, что произойдет, если на полпути этого лабиринта встретятся две женщины с колясками, или два инвалида на своих колясках. Пусть подскажут те, кто проектировал этот подземный переход и те, кто принимал решение о финансировании проекты, как им разминуться, или кто первый должен сдавать назад.
Мне вспоминается, как в Североморске при строительстве нового лицея решался вопрос о пандусах для маломобильных школьников. Тогда собрались глава ЗАТО г. Североморск Олег Прасов, председатель Совета депутатов Евгений Алексеев, начальник управления образования Юлия Гладских, депутат Мурманской областной Думы Юрий Шадрин, подрядчики-строители, которые пригласили членов Всероссийского общества инвалидов с инвалидной коляской, проверили все пандусы и подъемники, провезя инвалида, и только после этого вынесли свой вердикт.
Похоже, в Канавинском районе Нижнего Новгорода этот вопрос был пущен на самотек.
Почувствуйте разницу. Первый, уверен, проектировали для людей, с учетом пожеланий людей с ограниченными возможностями здоровья инженеры еще советской школы подготовки инженерных кадров, строили выпускники советских профессионально-технических училищ, а принимали решение по финансированию проекта после тщательного изучения и решение на ввод в эксплуатацию, а также в торжественном открытии губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин.
Второй, наверное, проектировали уже те, кто обучался в ВУЗах по болонской системе, сдав не выпускные экзамены, как в советские годы, а ЕГЭ, а потом, получившие платное образование. Ну, а строили, и до сих пор продолжают строить мигранты-гостарбайтеры. Интересно, а какое образование и вообще отношение к своим избирателям у тех, кто принимал решение о выделении средств для строительства этого «уникального» подземного перехода. Ведь сейчас нужно будет устанавливать с обеих сторон подземного перехода перед пандусами светофоры для организации реверсивного движения. Несложно представить, что произойдет, если на полпути этого лабиринта встретятся две женщины с колясками, или два инвалида на своих колясках. Пусть подскажут те, кто проектировал этот подземный переход и те, кто принимал решение о финансировании проекты, как им разминуться, или кто первый должен сдавать назад.
Мне вспоминается, как в Североморске при строительстве нового лицея решался вопрос о пандусах для маломобильных школьников. Тогда собрались глава ЗАТО г. Североморск Олег Прасов, председатель Совета депутатов Евгений Алексеев, начальник управления образования Юлия Гладских, депутат Мурманской областной Думы Юрий Шадрин, подрядчики-строители, которые пригласили членов Всероссийского общества инвалидов с инвалидной коляской, проверили все пандусы и подъемники, провезя инвалида, и только после этого вынесли свой вердикт.
Похоже, в Канавинском районе Нижнего Новгорода этот вопрос был пущен на самотек.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!