За апрель через агентские кабинеты Церебро получили: 7 818 732 перехода!
Маркет ВК — 2 579 025 (-1,7%)
VK ADS — 2 452 189 (+10,5%)
Таргет ВК — 1 531 716 (-14,8%)
Яндекс — 1 126 251 (-15,7%)
Тикток — 129 551 (-39,2%)
Общее число переходов за апрель: -4,52% по сравнению с мартом.
Общий итог (личный) — всё ещё нет 10 млн переходов 😂
Из интересного:
Рекламодатели из старого рекламного кабинета ВК постепенно переходят в новый. Т.к. всё больше ниш и целей - лучше отрабатывают именно в новом кабинете.
Например:
— средний CPC - в старом кабинете вырос на 10%
— средний CPC - в новом кабинете упал на 5%
В целом, конечно это очень удивительный месяц, т.к. по кликабельности у нас немного упали все рекламные платформы, кроме VK ADS )))
Маркет ВК — 2 579 025 (-1,7%)
VK ADS — 2 452 189 (+10,5%)
Таргет ВК — 1 531 716 (-14,8%)
Яндекс — 1 126 251 (-15,7%)
Тикток — 129 551 (-39,2%)
Общее число переходов за апрель: -4,52% по сравнению с мартом.
Общий итог (личный) — всё ещё нет 10 млн переходов 😂
Из интересного:
Рекламодатели из старого рекламного кабинета ВК постепенно переходят в новый. Т.к. всё больше ниш и целей - лучше отрабатывают именно в новом кабинете.
Например:
— средний CPC - в старом кабинете вырос на 10%
— средний CPC - в новом кабинете упал на 5%
В целом, конечно это очень удивительный месяц, т.к. по кликабельности у нас немного упали все рекламные платформы, кроме VK ADS )))
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!