Тема долгого ремонта авто никак не закроется, хотя с уходом ряда иностранных автопроизводителей с нашего рынка прошло уже достаточно времени. Далеко не все автомобилисты готовы ждать авто из ремонта по полгода, а то и году. Запчасти ушедших из России брендов привозят сложными маршрутами через Турцию, ОАЭ, страны Прибалтики, Белоруссию, Грузию и Казахстан, а иногда даже ЮАР. Но даже если компоненты уже ввезены в Россию, то только доставка внутри страны может занимать до трех недель. В такой ситуации СТО, например, физически не успевают ремонтировать машины по ОСАГО в отведенные законом 30 дней.
Среди самых «труднодоступных» сейчас — детали японских и корейских авто, например, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Kia и Hyundai, а также некоторые европейские — в частности, Skoda и Mercedes. В среднем их доставляют за шесть месяцев. Максимального срока нет.
Одно из возможных решений в такой ситуации – использование б/у деталей. СТО частенько предлагают такое. Особенно это распространено на Дальнем Востоке, где много старых праворульных машин. Понятно, что мы говорим о комплектующих, которые не влияют на показатели безопасности и чаще всего страдают в ДТП, — крылья, бамперы и капоты. Тех, кто предлагает повторно использовать детали подвески, рулевого управления, тормозной системы и подушек безопасности, надо обходить дальней дорогой.
Напомним, что закону сейчас б/у запчасти нельзя использовать только при ремонте по ОСАГО. Там надо брать деньгами со страховой и отдельно договариваться с СТО, а часто и самому искать такую запчасть.
Обсудим? У кого какой опыт в этом вопросе? Кто-то ремонтировал авто за последние 2 года? С чем столкнулись?
Среди самых «труднодоступных» сейчас — детали японских и корейских авто, например, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Kia и Hyundai, а также некоторые европейские — в частности, Skoda и Mercedes. В среднем их доставляют за шесть месяцев. Максимального срока нет.
Одно из возможных решений в такой ситуации – использование б/у деталей. СТО частенько предлагают такое. Особенно это распространено на Дальнем Востоке, где много старых праворульных машин. Понятно, что мы говорим о комплектующих, которые не влияют на показатели безопасности и чаще всего страдают в ДТП, — крылья, бамперы и капоты. Тех, кто предлагает повторно использовать детали подвески, рулевого управления, тормозной системы и подушек безопасности, надо обходить дальней дорогой.
Напомним, что закону сейчас б/у запчасти нельзя использовать только при ремонте по ОСАГО. Там надо брать деньгами со страховой и отдельно договариваться с СТО, а часто и самому искать такую запчасть.
Обсудим? У кого какой опыт в этом вопросе? Кто-то ремонтировал авто за последние 2 года? С чем столкнулись?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!