Покупки к весне. Вещи, которые стоит обходить стороной в масс-маркете.
Если кому-то кажется, что я не люблю масс-маркет, это не так. Есть моменты, в которых я вполне уважаю и приемлю качественный масс-маркет(некачественный я не уважаю даже прет-а-порте - да, он тоже такой бывает). И так, что не стоит покупать:
- Обувь, в частности сапоги из заменителя, даже если они кажутся модными. Обувь вообще далеко не сильная сторона масс-маркета, но если туфли и босоножки у них получаются вполне носибельными и я бы сказала, весьма неплохо носибельными(у самой есть пара моделей из Кари, Зендена и других производителей, но из натуральной кожи, заменитель я практически не ношу: есть пара исключений, но с кожаной стелькой и выстилкой), то сапоги под очень большим вопросом(носибельны только те, что подороже из натуральных материалов, но стоят они примерно столько же, сколько обувь более известных производителей класса мидл, а иногда и дороже, особенно если сравнить с бюджетной турецкой обувью, которую любят закупать наши магазины). Мои любимые коричневые сапоги Pierre Cardin из Кари обошлись дороже, чем аналогичные марки Юничел и это повод задуматься. До распродажи марка получается дороговата, но на распродажи мой размер практически не остается. Что покупать в следующий раз? Я еще подумаю;
- Верхняя одежда. Как бы не пытался масс-маркет создавать свои коллекции верхней одежды, они все равно выглядят убого и не выдерживают никакого сравнения с более качественными вещами. Кроме того, постоянные непонятки с температурными режимами. Демисезонное пальто может на деле оказаться альтернативой легкого плаща(хороший производитель, в этом случае, это укажет) и потерять носибельность после пары носок(одна моя знакомая с этим столкнулась: сэкономила весной и вынуждена была покупать новое пальто уже осенью). Материалы, лекала и качество пошива в масс-маркете не выдерживают никакой критики;
- Головные уборы. Особенность этого момента в том, что их пошив(откинем в строну пока трикотажные изделия) не так прост, как кажется. Квалификация мастера должна быть высокой(а мастеров такого уровня потребуется много, кроме того, их нужно постоянно обучать). Готов ли масс-маркет платить мастеру с высокой квалификацией? Нет, вся одежда и обувь создается на поточных линиях, по принципу одна швея- одна операция, при том линия выбирается там, где дешевле. Понятно, что так не получить качественный продукт. Кроме того, для качественной фетровой шляпки, меховой шапочки, замшевой кепки и т.д. нужен качественный материал, а он стоит денег. Фетровые шляпки и вовсе валяют придавая им нужную форму- для этого нужна очень высокая квалификация сотрудников и дорогое оборудование. Тоже касается трикотажных изделий: шерсть, кашемир, альпака - не самые дешевые материалы, если закупать пряжу или готовый трикотаж, то они будут стоить дорого. Готов ли раскошелиться производитель масс-маркета? Нет, иначе цену придется поднять в несколько раз. А то на чего готов тратиться мас-маркет моментально теряет вид и выглядит убого;
- Сумки. Беда в их одинаковости, идентичности, некачественном материале и убогом пошиве. Убогость пошива еще в том, что для пошива именно качественных сумок нужно специальное оборудование, а не промышленные "прямострочки". Попытки шить сумки на обычной промышленной машине и даже на "обувной" выглядят достаточно убого: результат получается не самый презентабельный, получается "кустарно". Оборудование стоит недешево, поэтому даже "аренда" такого цеха будет стоить денег и весьма приличных. Владелец масс-маркета за это платить не готов, иначе цена снов взлетит. Шьют чаще всего на "прямострочках" и часто получается именно то, что получается.
Если кому-то кажется, что я не люблю масс-маркет, это не так. Есть моменты, в которых я вполне уважаю и приемлю качественный масс-маркет(некачественный я не уважаю даже прет-а-порте - да, он тоже такой бывает). И так, что не стоит покупать:
- Обувь, в частности сапоги из заменителя, даже если они кажутся модными. Обувь вообще далеко не сильная сторона масс-маркета, но если туфли и босоножки у них получаются вполне носибельными и я бы сказала, весьма неплохо носибельными(у самой есть пара моделей из Кари, Зендена и других производителей, но из натуральной кожи, заменитель я практически не ношу: есть пара исключений, но с кожаной стелькой и выстилкой), то сапоги под очень большим вопросом(носибельны только те, что подороже из натуральных материалов, но стоят они примерно столько же, сколько обувь более известных производителей класса мидл, а иногда и дороже, особенно если сравнить с бюджетной турецкой обувью, которую любят закупать наши магазины). Мои любимые коричневые сапоги Pierre Cardin из Кари обошлись дороже, чем аналогичные марки Юничел и это повод задуматься. До распродажи марка получается дороговата, но на распродажи мой размер практически не остается. Что покупать в следующий раз? Я еще подумаю;
- Верхняя одежда. Как бы не пытался масс-маркет создавать свои коллекции верхней одежды, они все равно выглядят убого и не выдерживают никакого сравнения с более качественными вещами. Кроме того, постоянные непонятки с температурными режимами. Демисезонное пальто может на деле оказаться альтернативой легкого плаща(хороший производитель, в этом случае, это укажет) и потерять носибельность после пары носок(одна моя знакомая с этим столкнулась: сэкономила весной и вынуждена была покупать новое пальто уже осенью). Материалы, лекала и качество пошива в масс-маркете не выдерживают никакой критики;
- Головные уборы. Особенность этого момента в том, что их пошив(откинем в строну пока трикотажные изделия) не так прост, как кажется. Квалификация мастера должна быть высокой(а мастеров такого уровня потребуется много, кроме того, их нужно постоянно обучать). Готов ли масс-маркет платить мастеру с высокой квалификацией? Нет, вся одежда и обувь создается на поточных линиях, по принципу одна швея- одна операция, при том линия выбирается там, где дешевле. Понятно, что так не получить качественный продукт. Кроме того, для качественной фетровой шляпки, меховой шапочки, замшевой кепки и т.д. нужен качественный материал, а он стоит денег. Фетровые шляпки и вовсе валяют придавая им нужную форму- для этого нужна очень высокая квалификация сотрудников и дорогое оборудование. Тоже касается трикотажных изделий: шерсть, кашемир, альпака - не самые дешевые материалы, если закупать пряжу или готовый трикотаж, то они будут стоить дорого. Готов ли раскошелиться производитель масс-маркета? Нет, иначе цену придется поднять в несколько раз. А то на чего готов тратиться мас-маркет моментально теряет вид и выглядит убого;
- Сумки. Беда в их одинаковости, идентичности, некачественном материале и убогом пошиве. Убогость пошива еще в том, что для пошива именно качественных сумок нужно специальное оборудование, а не промышленные "прямострочки". Попытки шить сумки на обычной промышленной машине и даже на "обувной" выглядят достаточно убого: результат получается не самый презентабельный, получается "кустарно". Оборудование стоит недешево, поэтому даже "аренда" такого цеха будет стоить денег и весьма приличных. Владелец масс-маркета за это платить не готов, иначе цена снов взлетит. Шьют чаще всего на "прямострочках" и часто получается именно то, что получается.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!