На смену старым «Татрам» в Екатеринбурге могут прийти новые вагоны. На «Иннопроме» гендиректор компании «Мовиста», которая строила ветку в Верхнюю Пышму, попросил финансовой поддержки идеи у премьер-министра Михаила Мишустина. В ответ тот пообещал дать поручение изучить финансовую модель.
Подробнее о том поедут ли «Львята» дальше по Екатеринбургу Е1 рассказал гендиректор «Группы Мовиста» Алексей Зотов.
— Мы подали свою частную концессионную инициативу о том, что мы хотим и готовы к этому. Сейчас с правительством Свердловской области мы обсуждаем возможность реализации большого инфраструктурного проекта. В Екатеринбурге сделана достаточно большая проработка. Если будет поддержка правительства Российской Федерации, то надеемся, что проект реализуем, — отметил Зотов.
По задумке компании предстоит модернизировать 35 километров путей, построить депо и тяговые подстанции. А также поставить приблизительно 80 новых трамваев — 60 трехсекционных для Екатеринбурга и 20 двухсекционных для Верхней Пышмы.
— Проект будет очень эффективен и полезен для города, потому что даст новый толчок к развитию не только трамвайной сети, но ещё и к благоустройству города вокруг этой сети: это новое освещение, новые остановки, — добавил гендиректора.
Пока неизвестно, в какой район могут уйти новые трамваи.
— Мы конкретный район будем обсуждать после того, как будет принято решение о запуске проекта. Главное слово здесь за городом, который скажет, где правильнее реализовывать проект. Мы же можем посчитать и спрогнозировать пассажиропоток, возможность убрать дублирующие маршруты, потому что все равно придётся пересматривать маршрутную сеть, перераспределять высвободившийся транспорт на другие маршруты. Надеемся, что это будет такой эффект «Вау!» — заключил Алексей Зотов.
А как вы считаете, в каком районе новые трамваи нужнее?
Подробнее о том поедут ли «Львята» дальше по Екатеринбургу Е1 рассказал гендиректор «Группы Мовиста» Алексей Зотов.
— Мы подали свою частную концессионную инициативу о том, что мы хотим и готовы к этому. Сейчас с правительством Свердловской области мы обсуждаем возможность реализации большого инфраструктурного проекта. В Екатеринбурге сделана достаточно большая проработка. Если будет поддержка правительства Российской Федерации, то надеемся, что проект реализуем, — отметил Зотов.
По задумке компании предстоит модернизировать 35 километров путей, построить депо и тяговые подстанции. А также поставить приблизительно 80 новых трамваев — 60 трехсекционных для Екатеринбурга и 20 двухсекционных для Верхней Пышмы.
— Проект будет очень эффективен и полезен для города, потому что даст новый толчок к развитию не только трамвайной сети, но ещё и к благоустройству города вокруг этой сети: это новое освещение, новые остановки, — добавил гендиректора.
Пока неизвестно, в какой район могут уйти новые трамваи.
— Мы конкретный район будем обсуждать после того, как будет принято решение о запуске проекта. Главное слово здесь за городом, который скажет, где правильнее реализовывать проект. Мы же можем посчитать и спрогнозировать пассажиропоток, возможность убрать дублирующие маршруты, потому что все равно придётся пересматривать маршрутную сеть, перераспределять высвободившийся транспорт на другие маршруты. Надеемся, что это будет такой эффект «Вау!» — заключил Алексей Зотов.
А как вы считаете, в каком районе новые трамваи нужнее?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!