Стилистические приемы. Зачем они нужны?
Смотрим мы средний сегмент. Там правят хорошие ткани, крой и силуэты. Эти вещи — вложение и обходятся своему владельцу дороже одежды из самого популярного сегмента единовременно. Все само по себе хорошо и достойно. Добавил акцент, и не нужно ничего придумывать.
Другое дело — масс-маркет: на промо-фото все красиво, а в реальности часто совсем убого. Там и ткани попроще, и силуэт, и посадка далеко не та (вещь для фото может быть отшитой специально или настолько отфотошопленой, что ее и не узнать). Вещи в масс-маркете шьются так, чтоб вы меняли всю одежду постоянно, они не рассчитаны на долгосрочную службу. Их шьют поточно огромными партиями, потому не особо следят за качеством. Манекены в магазинах одеты в сложные комплекты не только для того, чтоб показать вам пример того, что вы должны хотеть купить, а еще для того, чтоб скрыть дефекты посадки этой одежды. Поточный пошив не бывает без дефектов.
Прийти и купить одну вещь можно, но ее нужно вписать в гардероб так, чтоб она смотрелась не хуже, чем в том комплекте, что собрал для вас дизайнер (вы просто будете помнить тот самый образ и разочаруетесь, когда он или что-то подобное не получится). Масс-маркет не нацелен на долго, не нацелен на качественно, он нацелен на максимальную прибыль от новых коллекций раз 2–3 недели и на то, чтоб вы покупали постоянно и никогда не были довольны. Только вот ваши возможности ограничены, и те вещи того качества нужно как-то внедрить в жизнь. Тут и приходят на помощь стилистические приемы (в более дорогом сегменте мы, как я уже сказала, больше выстраиваем силуэт, но тут силуэты плохо строятся, и ткани часто не держат форму, и потому нам нужно как-то так все это обыграть, чтоб совсем плохо не смотрелось). Стилистические приемы существуют, чтоб хоть как-то совместить ожидание и реальность от покупки одежды (бюджет ограничен), помирить не очень удачную вещь с реальной жизнью. Здесь поддернуть, там подтянуть, тут подзаправить, это подогнуть, и дефекты посадки не так бросаются в глаза, и вроде не так заметно, что вещи не очень дружат силуэтно.
Смотрим мы средний сегмент. Там правят хорошие ткани, крой и силуэты. Эти вещи — вложение и обходятся своему владельцу дороже одежды из самого популярного сегмента единовременно. Все само по себе хорошо и достойно. Добавил акцент, и не нужно ничего придумывать.
Другое дело — масс-маркет: на промо-фото все красиво, а в реальности часто совсем убого. Там и ткани попроще, и силуэт, и посадка далеко не та (вещь для фото может быть отшитой специально или настолько отфотошопленой, что ее и не узнать). Вещи в масс-маркете шьются так, чтоб вы меняли всю одежду постоянно, они не рассчитаны на долгосрочную службу. Их шьют поточно огромными партиями, потому не особо следят за качеством. Манекены в магазинах одеты в сложные комплекты не только для того, чтоб показать вам пример того, что вы должны хотеть купить, а еще для того, чтоб скрыть дефекты посадки этой одежды. Поточный пошив не бывает без дефектов.
Прийти и купить одну вещь можно, но ее нужно вписать в гардероб так, чтоб она смотрелась не хуже, чем в том комплекте, что собрал для вас дизайнер (вы просто будете помнить тот самый образ и разочаруетесь, когда он или что-то подобное не получится). Масс-маркет не нацелен на долго, не нацелен на качественно, он нацелен на максимальную прибыль от новых коллекций раз 2–3 недели и на то, чтоб вы покупали постоянно и никогда не были довольны. Только вот ваши возможности ограничены, и те вещи того качества нужно как-то внедрить в жизнь. Тут и приходят на помощь стилистические приемы (в более дорогом сегменте мы, как я уже сказала, больше выстраиваем силуэт, но тут силуэты плохо строятся, и ткани часто не держат форму, и потому нам нужно как-то так все это обыграть, чтоб совсем плохо не смотрелось). Стилистические приемы существуют, чтоб хоть как-то совместить ожидание и реальность от покупки одежды (бюджет ограничен), помирить не очень удачную вещь с реальной жизнью. Здесь поддернуть, там подтянуть, тут подзаправить, это подогнуть, и дефекты посадки не так бросаются в глаза, и вроде не так заметно, что вещи не очень дружат силуэтно.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!