Экипаж потерпевшего крушение в Актау борта AZAL сообщал о сильном ударе и взрыве в районе задних кресел. Об этом говорится в предварительном отчете Минтранса Казахстана. Главное:
❗ авиадиспетчеры предупреждали экипаж самолета AZAL о введении плана "Ковер" в Грозном;
❗ перед крушением борт хаотично менял траекторию полета, наблюдались резкий набор и снижение высоты;
❗ большинство повреждений находятся в киле и стабилизаторе воздушного судна;
❗ повреждения обнаружили также на хвостовой части фюзеляжа, левом двигателе, левом крыле, рулях высоты и направления;
❗ гидравлика и электропроводка были повреждены до столкновения самолета с землей, вероятно, из-за "внешних объектов";
❗ регистраторы полетных данных извлечены "без замечаний".
Информация может уточняться и дополняться.
❗ авиадиспетчеры предупреждали экипаж самолета AZAL о введении плана "Ковер" в Грозном;
❗ перед крушением борт хаотично менял траекторию полета, наблюдались резкий набор и снижение высоты;
❗ большинство повреждений находятся в киле и стабилизаторе воздушного судна;
❗ повреждения обнаружили также на хвостовой части фюзеляжа, левом двигателе, левом крыле, рулях высоты и направления;
❗ гидравлика и электропроводка были повреждены до столкновения самолета с землей, вероятно, из-за "внешних объектов";
❗ регистраторы полетных данных извлечены "без замечаний".
Информация может уточняться и дополняться.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!