«Диспетчеры предупреждали о введении плана "Ковер" в Грозном» — Казахстан опубликовал предварительный отчет экспертизы по крушению самолета AZAL
Минтранспорта Казахстана выпустило предварительно отчет по экспертизе крушения самолета Embraer азербайджанских авиалиний. По данным отчета, в корпусе и гидросистеме были зафиксированы глухие и сквозные повреждения. Из глухих повреждений было извлечено большое количество посторонних объектов, которые были отправлены на судебную экспертизу. Их происхождение пока не установлено.
Что еще содержится в отчете:
— Из-за полученных повреждений в самолете началась потеря гидравлической жидкости;
— У самолета на момент крушения не работали оба GPS — они не принимали сигналы со спутников;
— Диспетчеры предупреждали перед крушением самолета AZAL в Актау о введении плана «Ковер» в Грозном;
— Согласно расшифровке переговоров, пилоты судна сами приняли решение лететь в Актау, как и сообщалось ранее. Диспетчеры предоставили информацию о погоде в Махачкале и Минеральных Водах, однако экипаж борта решил лететь в Баку, но после принял решение сесть в Актау;
— Во время полета системы зафиксировали звуковой удар. Его происхождение неизвестно. Через несколько секунд было зафиксировано начало разгерметизации кабины пилотов. Спустя 34 секунды был зафиксирован повторный удар;
— Через несколько секунд после первого удара в переговорах указана фраза одного из пилотов: «Взорвалось 2 сидения, я … ммм я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю». Спустя еще несколько секунд последовал второй звуковой удар.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Самолет #Казахстан
Минтранспорта Казахстана выпустило предварительно отчет по экспертизе крушения самолета Embraer азербайджанских авиалиний. По данным отчета, в корпусе и гидросистеме были зафиксированы глухие и сквозные повреждения. Из глухих повреждений было извлечено большое количество посторонних объектов, которые были отправлены на судебную экспертизу. Их происхождение пока не установлено.
Что еще содержится в отчете:
— Из-за полученных повреждений в самолете началась потеря гидравлической жидкости;
— У самолета на момент крушения не работали оба GPS — они не принимали сигналы со спутников;
— Диспетчеры предупреждали перед крушением самолета AZAL в Актау о введении плана «Ковер» в Грозном;
— Согласно расшифровке переговоров, пилоты судна сами приняли решение лететь в Актау, как и сообщалось ранее. Диспетчеры предоставили информацию о погоде в Махачкале и Минеральных Водах, однако экипаж борта решил лететь в Баку, но после принял решение сесть в Актау;
— Во время полета системы зафиксировали звуковой удар. Его происхождение неизвестно. Через несколько секунд было зафиксировано начало разгерметизации кабины пилотов. Спустя 34 секунды был зафиксирован повторный удар;
— Через несколько секунд после первого удара в переговорах указана фраза одного из пилотов: «Взорвалось 2 сидения, я … ммм я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю». Спустя еще несколько секунд последовал второй звуковой удар.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Самолет #Казахстан
Second Team
Лена Колесникова
Алекс Мих
Сергей Булавин
Александр Неизвестный
Дмитрий Бастрыкин
Dan Dan
НЛО что ли???
Туманно как то всё.
Александр Игнатенко
Салех Айнетдинов
Андрей Хартманн
Андрей Хартманн
Шрапнелью от зенитки это быть не может, так как фрагменты не характерны для поражающих элементов в принципе. Там обычно кубики или шарики. А самолетные БПЛА в редко несут в себе шрапнель, как таковую. Обычно это фугас и топливо, как взрывчатка.
Салех Айнетдинов
Кот Баюн
Николай Мархаев
Иван Олексин
Андрей Хартманн
Александр Странниик
Иван Олексин
Админ паблика
Иван Олексин
Олег Паськив
Иван Олексин