Китaй снова впepеди планеты вcей. 🌏
Они развивают технологии, зaнимаются строительством и спускают на воду корабли. 🚢 Посмотрите, кaк красиво это выглядит со стороны. 👀 И какая громадина проносится pядом с оператором. 🚀
Они развивают технологии, зaнимаются строительством и спускают на воду корабли. 🚢 Посмотрите, кaк красиво это выглядит со стороны. 👀 И какая громадина проносится pядом с оператором. 🚀

Дмитрий Яблоновский
Надежда Орлова
У нас даже если что то путное придумают пока обойдут все инстанции глядишь , а уже устарело
Евгения Калошина
Иван Осокин
Андрей Гаркуша
Иван Ильин
Дамир Русинов
Андрей Горбунов
Михаил Ясырев
Алексей Кирьян
Натусик Кобзарёва
Михаил Ясырев
Натусик Кобзарёва
Михаил Ясырев
Александр Щур
По состоянию на 2025 год в состав ледокольного флота России входит более 40 судов, включая 8 действующих атомных ледоколов.
Некоторые из них и годы постройки:
«Таймыр» — введён в строй в 1989 году;
«Вайгач» — 1990 год;
«Ямал» — 1993 год;
«50 лет Победы» — 2007 год;
«Арктика» — 2020 год;
«Сибирь» — 2022 год;
«Урал» — 2022 год.
Также в верфях на разной степени готовности находятся суда «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220. Планируется, что в 2028 и 2030 годах будут построены «Камчатка» и «Сахалин».
Натусик Кобзарёва
Дима Ветер
Тугарин Змей
Дима Ветер
А тут ещё он и носом по земле прочертит (за кадром). И что вообще за грунтовый берег такой с таким откосом. С нулём травы. Но очень аккуратный. И зачем спускать по такому крутому берегу.
Ещё и люди по палубе бегают во время спуска. Нарушение техники безопасности.
На последних 10 секундах корабль по воде тоже странно скользит. Волны не так вокруг него ведут себя. Но это уже субъективно.
И на надувных не спускают, если это не лёгкая шлюпка. Только на довольно жёстких катках, которые не сплющатся под тысячей тонн. Но чаще просто на скользящих опорах, которые надёжно охватывают корпус, а не давят его в одной точке.
Иван Иваныч
Иван Иваныч
Дамир Русинов