Как поднять охваты видео-контента?
Скорость потребления контента значительно ускорилась, поэтому авторы придумывают всё более изощрённые способы борьбы за внимание аудитории.
Вероятно, в сети вам попадались видео, которые разделены на две части. В верхней части показывают «главный контент», а в нижней — рандомный залипательный ролик, который к первому не имеет никакого отношения.
Например, кто-то рассказывает сюжет новостей, а в другой части экрана показывают ASMR с нарезкой мыла.
Такой формат видео стал набирать популярность в TikTok прошлым летом, превратился в настоящий тренд, который назвали sludge контентом.
Главная задача sludge контента удерживать внимание пользователя как можно дольше и заставлять его досмотреть «главный контент» до конца.
Так вот — этот формат вышел за пределы TikTok и его начали применять бренды и блогеры.
Например, в Telegram-канале Джарахова появилась интересная механика. На свой кружок блогер добавил одновременно 3 залипательных видео, а правый с большим экраном и вовсе меняет видео по очереди.
PS. Интересно, если применить такую же стратегию на ВК, повлияет на охваты?
Скорость потребления контента значительно ускорилась, поэтому авторы придумывают всё более изощрённые способы борьбы за внимание аудитории.
Вероятно, в сети вам попадались видео, которые разделены на две части. В верхней части показывают «главный контент», а в нижней — рандомный залипательный ролик, который к первому не имеет никакого отношения.
Например, кто-то рассказывает сюжет новостей, а в другой части экрана показывают ASMR с нарезкой мыла.
Такой формат видео стал набирать популярность в TikTok прошлым летом, превратился в настоящий тренд, который назвали sludge контентом.
Главная задача sludge контента удерживать внимание пользователя как можно дольше и заставлять его досмотреть «главный контент» до конца.
Так вот — этот формат вышел за пределы TikTok и его начали применять бренды и блогеры.
Например, в Telegram-канале Джарахова появилась интересная механика. На свой кружок блогер добавил одновременно 3 залипательных видео, а правый с большим экраном и вовсе меняет видео по очереди.
PS. Интересно, если применить такую же стратегию на ВК, повлияет на охваты?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!