Google тестирует создание рекламных кампаний с помощью чат-бота
В конце прошлого года Google представил свою самую мощную генеративную нейросеть Gemini.
Теперь Google внедряет ИИ в свои продукты и запускает бета-тест ИИ-бота в Google Ads, который поможет создавать более эффективные кампании в поисковой сети.
Инструмент на основе вашего сайта создает релевантный рекламный контент, включая креативы и ключевые слова.
То есть вы отправляете нейросети ссылку на сайт и пишите запросы на генерацию заголовков, ключевых слов, изображений и других элементов рекламного объявления. В результате ИИ проанализирует ваш сайт и предложит на базе этого варианты (пример на видео).
Google проводили закрытые тесты, которые показали, что использование нейросети помогло рекламодателям создавать более качественные поисковые кампании с меньшими усилиями.
В Google Ads есть встроенный показатель — «Качество объявления», который показывает релевантность, качество и разнообразие вашего рекламного сообщения и дает оценку от «плохо» до «отлично».
По данным Google этот показатель коррелирует с конверсиями, поэтому чем выше оценка, тем результативнее реклама.
В Google Ads также есть подсказки по улучшению объявления. На их основе можно формулировать запросы для чат-бота и тем самым усилить рекламу.
В результате тестов, представители малого бизнеса, которые использовали встроенную в Google Ads нейросеть, на 42% чаще публиковали поисковые кампании с «хорошим» или «отличным» качеством рекламы.
Сейчас функция переходит в открытый тест, но пока доступна только на английском языке в США и Великобритании.
В конце прошлого года Google представил свою самую мощную генеративную нейросеть Gemini.
Теперь Google внедряет ИИ в свои продукты и запускает бета-тест ИИ-бота в Google Ads, который поможет создавать более эффективные кампании в поисковой сети.
Инструмент на основе вашего сайта создает релевантный рекламный контент, включая креативы и ключевые слова.
То есть вы отправляете нейросети ссылку на сайт и пишите запросы на генерацию заголовков, ключевых слов, изображений и других элементов рекламного объявления. В результате ИИ проанализирует ваш сайт и предложит на базе этого варианты (пример на видео).
Google проводили закрытые тесты, которые показали, что использование нейросети помогло рекламодателям создавать более качественные поисковые кампании с меньшими усилиями.
В Google Ads есть встроенный показатель — «Качество объявления», который показывает релевантность, качество и разнообразие вашего рекламного сообщения и дает оценку от «плохо» до «отлично».
По данным Google этот показатель коррелирует с конверсиями, поэтому чем выше оценка, тем результативнее реклама.
В Google Ads также есть подсказки по улучшению объявления. На их основе можно формулировать запросы для чат-бота и тем самым усилить рекламу.
В результате тестов, представители малого бизнеса, которые использовали встроенную в Google Ads нейросеть, на 42% чаще публиковали поисковые кампании с «хорошим» или «отличным» качеством рекламы.
Сейчас функция переходит в открытый тест, но пока доступна только на английском языке в США и Великобритании.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!