Житель Екатеринбурга выступил с предложением запретить компаниям без разрешения клиента вынуждать человека общаться с автоинформатором. А то банки и операторы связи тратят время граждан, позвонившим в службу поддержки, на прослушивание рекламных объявлений и общение с компьютером.
"Звонишь в колл-центр. Бот от банка 10 минут болтает, рассказывает про услуги, предлагает нажать ту или иную цифру. В итоге злой идёшь в банки и занимаешь время обычного работника.
У арендного самоката проблемы с тормозами. Хочешь помочь, чтобы его не использовали, пишешь в приложение об этом, а бот предлагает сформулировать вопрос иначе".
Автор идеи считает, что бизнес можно обязать при подписании договора/соглашения - уточнять: хочет ли человек общаться с компьютером или его сразу необходимо переводить на живого оператора.
"Считаю, что это классная идея для любого депутата, взять и поднять эту тему. Напрашивается новый законопроект".
"Звонишь в колл-центр. Бот от банка 10 минут болтает, рассказывает про услуги, предлагает нажать ту или иную цифру. В итоге злой идёшь в банки и занимаешь время обычного работника.
У арендного самоката проблемы с тормозами. Хочешь помочь, чтобы его не использовали, пишешь в приложение об этом, а бот предлагает сформулировать вопрос иначе".
Автор идеи считает, что бизнес можно обязать при подписании договора/соглашения - уточнять: хочет ли человек общаться с компьютером или его сразу необходимо переводить на живого оператора.
"Считаю, что это классная идея для любого депутата, взять и поднять эту тему. Напрашивается новый законопроект".
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!