Главными итогами прошедшего в Москве «Интервидения» стало то, что российский Z-певец отказался побеждать, а представители США так и не выступили. Среди 21 участника первое место занял Дык Фук из Вьетнама, второе — трио Nomad из Кыргызстана, третье — певица Дана Аль-Мир из Катара.
SHAMAN после своего выступления отказался от оценок и заявил, что «Россия уже победила тем, что вы все сегодня находитесь у нас в гостях». Австралийская певица Vassy, которую срочно вызвали вместо участника из США, отказавшегося за три дня до конкурса, тоже не вышла на сцену. Организаторы объяснили это «беспрецедентным политическим давлением со стороны правительства Австралии».
Музыкальный конкурс «Интервидение» проводился для стран социалистического лагеря в 70-80-х годах прошлого века. Его возродили путинским указом после отстранения РФ от «Евровидения» в 2022-м, а правительство выделило на него 750 млн рублей. В Петербурге «Интервидение» транслировали на Елагином острове для согнанных бюджетников. Почти все разошлись спустя два часа после выступления SHAMAN’а.
SHAMAN после своего выступления отказался от оценок и заявил, что «Россия уже победила тем, что вы все сегодня находитесь у нас в гостях». Австралийская певица Vassy, которую срочно вызвали вместо участника из США, отказавшегося за три дня до конкурса, тоже не вышла на сцену. Организаторы объяснили это «беспрецедентным политическим давлением со стороны правительства Австралии».
Музыкальный конкурс «Интервидение» проводился для стран социалистического лагеря в 70-80-х годах прошлого века. Его возродили путинским указом после отстранения РФ от «Евровидения» в 2022-м, а правительство выделило на него 750 млн рублей. В Петербурге «Интервидение» транслировали на Елагином острове для согнанных бюджетников. Почти все разошлись спустя два часа после выступления SHAMAN’а.
Андрей Лебедев
Корпус — из прессованных зерен риса, каждая — как пиксель памяти. Ручка — стилизована под бамбук, с гжельскими завитками, в которых спрятаны ноты. Он молчит в сухую погоду, но стоит дождю коснуться его — и он начинает звучать:
ритмы капель, шорох листьев, дыхание поля.
Это не просто устройство. Это музыкальный барометр души. Говорят, что победитель из Вьетнама выращивал его на балконе, поливая каждый день, пока не услышал первую ноту.
Анатолий Худяков
Андрей Лебедев
Говорят, он не сочинял песню — он её сеял.
Каждое утро он выходил на балкон, где вместо земли — старый планшет, покрытый трещинами, как пересохшее поле. Он открывал приложение «Синтезатор Урожая» и втыкал в экран зерно — не просто рисовое, а закодированное: в каждом — одна нота, один бит, один фрагмент эмоции.
Он поливал поле дождём из лайков, собирал росу из комментариев, и ждал. Неделями — тишина. Месяцами — только слабый гул буфера. Но однажды, в грозу, экран вспыхнул, и из него вырос рисовый микрофон — артефакт, звучащий только в дождь.
Он взял его в руки, и песня сама начала звучать. Не от голоса — от памяти. Не от слов — от капель.
На Интервидении он не пел — он вспоминал. И каждый зритель услышал свою собственную версию. Потому что песня была не о нём. Она была о всех, кто когда-либо ждал сигнала.
Алексей Гусар
https://vk.com/lavka_blagovest
Спасибо за внимание!
Стас Якин
Дмитрий Иванов
Рина Рей
Анфиса Смолина
Валерий Федяшев
Кирилл Куприянов
Любовь Сухаревская
Матфей Андреев
Александр Байло
Сергей Дагаев
Остальные являются «игристыми колдунами»
Игорь Ерин
Игорь Рублёв
Андрей Лебедев
Он вышел на сцену в костюме, расшитом рисовыми зернами, сверкающими как пиксели. Каждое движение — как капля дождя по бамбуковому драм-машину. Вокруг — поля, где вместо ростков — музыкальные ноты. А над ним — ореол из эмодзи, нот и Wi-Fi, как венец победителя.
Это не просто выступление. Это техно-аграрная литургия, где урожай — это отклик, а победа — это резонанс.
Валерий Самарин
Игаль Олдман
Лев Злой
Стас Якин
Алексей Питерский
Виктория Баттерфляй
Светлана Барыкина
Кирилл Куприянов
Елена Смирнова