Как бренд косметики Rhode использует необычную упаковку для продвижения
Бренд уходовой косметики Хейли Бибер стал вирусным ещё до старта продаж. Идеальная кожа Хейли — это её визитная карточка, поэтому для поклонниц инфлюенсера запуск был долгожданным.
Маркетологи бренда решили раскручивать бренд через генерацию UGC-контента и придумывали нестандартные пяр-рассылки:
— Гель для умывания был заключен внутри огромной бомбочки для ванны. Чтобы добраться до продукта, ее нужно было растворить;
— Лимитированная коллекция бальзамов для губ приходила в селиконовой косметичке в форме огромного мармеладного боба;
— А недавно Хэйли анонсировала чехол для iPhone, в котором находится уже популярный бальзам для губ от Rhode, который можно выбрать при оформлении предзаказа.
Продукты в такой нестандартной упаковке рассылали микро-инфлюенсерам, которые снимали распаковки и делились видео с аудиторией.
В результате — очень много UGC-контента завирусилось в TikTok, а упоминания бренда (и даже сам продукт) теперь в зеркале на каждом селфи.
Самые популярные средства бренда всегда sold out на официальном сайте и у дистрибьюторов.
Вот вам маркетинг впечатлений в действии.
Бренд уходовой косметики Хейли Бибер стал вирусным ещё до старта продаж. Идеальная кожа Хейли — это её визитная карточка, поэтому для поклонниц инфлюенсера запуск был долгожданным.
Маркетологи бренда решили раскручивать бренд через генерацию UGC-контента и придумывали нестандартные пяр-рассылки:
— Гель для умывания был заключен внутри огромной бомбочки для ванны. Чтобы добраться до продукта, ее нужно было растворить;
— Лимитированная коллекция бальзамов для губ приходила в селиконовой косметичке в форме огромного мармеладного боба;
— А недавно Хэйли анонсировала чехол для iPhone, в котором находится уже популярный бальзам для губ от Rhode, который можно выбрать при оформлении предзаказа.
Продукты в такой нестандартной упаковке рассылали микро-инфлюенсерам, которые снимали распаковки и делились видео с аудиторией.
В результате — очень много UGC-контента завирусилось в TikTok, а упоминания бренда (и даже сам продукт) теперь в зеркале на каждом селфи.
Самые популярные средства бренда всегда sold out на официальном сайте и у дистрибьюторов.
Вот вам маркетинг впечатлений в действии.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!