Секрет преображения.
Дорогие женщины, девушки и девочки, сегодня я хочу вам рассказать про одну интересную вещь с точки зрения психологии. Которая, так скажем, позволит вам более качественно преобразиться.
Все мы понимаем, что самая важная зона вашего тела (а правильнее, самая заметная) — это зона вокруг лица. И если эта зона недостаточно опрятна — вы не опрятны априори. Даже если в остальном у вас все в порядке. И тут малюсенький такой секрет: если хотите произвести хорошее впечатление на кого-то, ни в коем случае не появляйтесь с отросшими корнями и неопрятной прической, а также не забывайте о макияже. Даже если вы одеты просто, опрятная, ухоженная голова и подкрашенное личико вытянут ваш образ, а если нет, то вам не поможет сразу тридцать красивых платьев и дорогих костюмов. Хорошая одежда не спасает, если на голове бардак, а лицо бледное и лишено макияжа. Именно поэтому различные шоу типа «Модный приговор» (были еще какие-то, названий я не припомню) выстроены в определенном порядке: сначала самостоятельный выбор одежды, а потом только покраска, макияж и образы от стилистов — иначе работа стилистов будет не так сильно бросаться в глаза и отличаться от самостоятельно выбора (многие женщины в этом вопросе достаточно грамотны, если живут «не в лесу» и не игнорируют информацию, которой сейчас море, проблема обычно с ухоженностью и недостатком денег) — в этом вся суть. Сейчас формат изменился, нет самостоятельного выбора, но суть та же.
Согласно мнениям многих и многих психологов, макияжем чаще пользуются экстраверты и амбиверты, многие интроверты считают его чуть ли не маской от посторонних взглядов. Тем не менее, макияж — это способ привлечь внимание к лицу. На накрашенном лице взгляд задерживается дольше. У женщины с аккуратным и подходящим макияжем больше шансов быть приятной и привлекательной в глазах окружающих. Кроме того, на собеседовании интервьюер с большей вероятностью, при прочих равных данных, отдаст предпочтение женщине с аккуратным макияжем, чем ненакрашенной — это чистая психология: нам нравятся более красивые лица, а грамотный макияж способствует тому, что мы задерживаем на лице внимание (по результату исследования психологов: розовая помада обеспечит вам +6 секунд внимания, красная — +9, в сравнении с бежевой — +2 и ненакрашенными губами — это повышает шанс, что вас запомнят и будут внимательнее слушать). Накрашенные ногти — это всего лишь 2 секунды внимания, даже если ваши руки на виду. А потому, если у вас не хватает времени или средств и перед вами стоит выбор: маникюр или прическа, или вы выбираете, купить вам лак или помаду, то прическа и помада, если вам важно привлечь внимание, предпочтительнее. Но руки в этом случае должны оставаться опрятными. Вы должны это понимать, когда идете на собеседование (во многих организациях сдержанный макияж — обязательный пункт дресс-кода) или важную встречу.
Дорогие женщины, девушки и девочки, сегодня я хочу вам рассказать про одну интересную вещь с точки зрения психологии. Которая, так скажем, позволит вам более качественно преобразиться.
Все мы понимаем, что самая важная зона вашего тела (а правильнее, самая заметная) — это зона вокруг лица. И если эта зона недостаточно опрятна — вы не опрятны априори. Даже если в остальном у вас все в порядке. И тут малюсенький такой секрет: если хотите произвести хорошее впечатление на кого-то, ни в коем случае не появляйтесь с отросшими корнями и неопрятной прической, а также не забывайте о макияже. Даже если вы одеты просто, опрятная, ухоженная голова и подкрашенное личико вытянут ваш образ, а если нет, то вам не поможет сразу тридцать красивых платьев и дорогих костюмов. Хорошая одежда не спасает, если на голове бардак, а лицо бледное и лишено макияжа. Именно поэтому различные шоу типа «Модный приговор» (были еще какие-то, названий я не припомню) выстроены в определенном порядке: сначала самостоятельный выбор одежды, а потом только покраска, макияж и образы от стилистов — иначе работа стилистов будет не так сильно бросаться в глаза и отличаться от самостоятельно выбора (многие женщины в этом вопросе достаточно грамотны, если живут «не в лесу» и не игнорируют информацию, которой сейчас море, проблема обычно с ухоженностью и недостатком денег) — в этом вся суть. Сейчас формат изменился, нет самостоятельного выбора, но суть та же.
Согласно мнениям многих и многих психологов, макияжем чаще пользуются экстраверты и амбиверты, многие интроверты считают его чуть ли не маской от посторонних взглядов. Тем не менее, макияж — это способ привлечь внимание к лицу. На накрашенном лице взгляд задерживается дольше. У женщины с аккуратным и подходящим макияжем больше шансов быть приятной и привлекательной в глазах окружающих. Кроме того, на собеседовании интервьюер с большей вероятностью, при прочих равных данных, отдаст предпочтение женщине с аккуратным макияжем, чем ненакрашенной — это чистая психология: нам нравятся более красивые лица, а грамотный макияж способствует тому, что мы задерживаем на лице внимание (по результату исследования психологов: розовая помада обеспечит вам +6 секунд внимания, красная — +9, в сравнении с бежевой — +2 и ненакрашенными губами — это повышает шанс, что вас запомнят и будут внимательнее слушать). Накрашенные ногти — это всего лишь 2 секунды внимания, даже если ваши руки на виду. А потому, если у вас не хватает времени или средств и перед вами стоит выбор: маникюр или прическа, или вы выбираете, купить вам лак или помаду, то прическа и помада, если вам важно привлечь внимание, предпочтительнее. Но руки в этом случае должны оставаться опрятными. Вы должны это понимать, когда идете на собеседование (во многих организациях сдержанный макияж — обязательный пункт дресс-кода) или важную встречу.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!