Почему так дорого стоит белье.
Перед Новым годом обновляла содержимое бельевого ящика и натолкнулась на весьма неприятную цену. Дело в том, что эта самая цена за последние полгода очень подросла, а я провожу ревизию этой части гардероба именно раз в полгода. У меня недорогое белье средней ценовой категории (Милавица, Конте, Черемушки, Коллет, Трибуна, Вова, Эделика), и это заставляет меня следить за ним тщательнее, чем я когда-то следила за бельем подороже. Сейчас после стольких повышений цен европейские марки (Италия, Франция) стали не по карману. На это жалуются многие, и многим пришлось ценовую категорию сменить. Покупала какое-то время «Инфинити Линжери», пока оно отшивалось по французским лекалам в России или в Европе, после переноса производства в Китай это белье подозрительно подешевело и перестало мне подходить (хотя периодически беру у них бесшовные трусы) — все, кто носил его до 2010-го, тоже заметили это. Сейчас я ношу отечественное, белорусское, прибалтийское и в принципе весьма довольна, только изнашивается оно быстрее, чем европейское, и это факт. По удобству эти марки не уступают (я не снимаю бюстгальтер, приходя домой: ношу с утра и до ночи, а если вчера я легла в 3 часа ночи, а сегодня встала в 7 утра, то мне очень важна комфортность и правильный подбор) европейским аналогам, с точки зрения визуальной привлекательности тоже. У той же Милавицы очень много интересных идей в модной коллекции, только они обычно несколько дороже коллекции классической (предупреждаю сразу, если берете белье из модной коллекции, берите сразу весь комплект, а лучше плюс пару трусов — докупить после не получится, по цвету будет уже не то, я так «пролетала» с комплектом цвета французский синий, купив одни трусы, обычно беру трое). У отечественных и белорусских марок, как правило, чуть попроще материал, и он быстрее изнашивается. Больше всего грешат резинки. В принципе, пока я носила европейское, у меня не было проблем, чтоб они линяли, теряли эластичность или деформировались, притом годами, пока вещь не износится (бюстгальтеры носились до трех-четырех лет, трусы еще дольше), но цена в 3–4 раза выше заставляет делать выбор не в пользу европейского белья. У прибалтийского оставляет желать лучшего еще и фурнитура. На петельках и крючках облезает краска (на белорусском и нашем этого не случается). Цены на белье заметно выросли по той причине, что подорожали материалы. Это нужно просто принять как факт. Неприятно? Да. Дорого? Да. Но если, чтоб сохранить цену, производитель будет искать ткани и комплектующие подешевле (например, тоннельную ленту для косточек, сами косточки, те же крючки), то мы с вами останемся еще менее довольными. Потому что материалы в белье — это всегда то, от чего очень сильно зависит качество. Кроме того, бюстгальтер — это сложная многокомпонентная конструкция, которая требует высокого профессионализма в изготовлении и четкого соблюдения всех технологий. Хорошего белья, которое можно без вреда для здоровья носить каждый день, по цене до 2500 тысяч за бюстгальтер не существует.
Перед Новым годом обновляла содержимое бельевого ящика и натолкнулась на весьма неприятную цену. Дело в том, что эта самая цена за последние полгода очень подросла, а я провожу ревизию этой части гардероба именно раз в полгода. У меня недорогое белье средней ценовой категории (Милавица, Конте, Черемушки, Коллет, Трибуна, Вова, Эделика), и это заставляет меня следить за ним тщательнее, чем я когда-то следила за бельем подороже. Сейчас после стольких повышений цен европейские марки (Италия, Франция) стали не по карману. На это жалуются многие, и многим пришлось ценовую категорию сменить. Покупала какое-то время «Инфинити Линжери», пока оно отшивалось по французским лекалам в России или в Европе, после переноса производства в Китай это белье подозрительно подешевело и перестало мне подходить (хотя периодически беру у них бесшовные трусы) — все, кто носил его до 2010-го, тоже заметили это. Сейчас я ношу отечественное, белорусское, прибалтийское и в принципе весьма довольна, только изнашивается оно быстрее, чем европейское, и это факт. По удобству эти марки не уступают (я не снимаю бюстгальтер, приходя домой: ношу с утра и до ночи, а если вчера я легла в 3 часа ночи, а сегодня встала в 7 утра, то мне очень важна комфортность и правильный подбор) европейским аналогам, с точки зрения визуальной привлекательности тоже. У той же Милавицы очень много интересных идей в модной коллекции, только они обычно несколько дороже коллекции классической (предупреждаю сразу, если берете белье из модной коллекции, берите сразу весь комплект, а лучше плюс пару трусов — докупить после не получится, по цвету будет уже не то, я так «пролетала» с комплектом цвета французский синий, купив одни трусы, обычно беру трое). У отечественных и белорусских марок, как правило, чуть попроще материал, и он быстрее изнашивается. Больше всего грешат резинки. В принципе, пока я носила европейское, у меня не было проблем, чтоб они линяли, теряли эластичность или деформировались, притом годами, пока вещь не износится (бюстгальтеры носились до трех-четырех лет, трусы еще дольше), но цена в 3–4 раза выше заставляет делать выбор не в пользу европейского белья. У прибалтийского оставляет желать лучшего еще и фурнитура. На петельках и крючках облезает краска (на белорусском и нашем этого не случается). Цены на белье заметно выросли по той причине, что подорожали материалы. Это нужно просто принять как факт. Неприятно? Да. Дорого? Да. Но если, чтоб сохранить цену, производитель будет искать ткани и комплектующие подешевле (например, тоннельную ленту для косточек, сами косточки, те же крючки), то мы с вами останемся еще менее довольными. Потому что материалы в белье — это всегда то, от чего очень сильно зависит качество. Кроме того, бюстгальтер — это сложная многокомпонентная конструкция, которая требует высокого профессионализма в изготовлении и четкого соблюдения всех технологий. Хорошего белья, которое можно без вреда для здоровья носить каждый день, по цене до 2500 тысяч за бюстгальтер не существует.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!