Седло вместо кресла: авиакомпании рассматривают введение на рейсах стоячих мест
Бюджетные авиаперевозчики рассматривают возможность оснащения салонов стоячими местами уже с 2026 года. Специальные полустоячие кресла велосипедного типа разработала компания Aviointeriors. Они позволяют пассажирам частично опираться на мягкую поверхность, но не предназначены для полноценного сидения. По форме они напоминают конское седло и предназначены для максимально плотной компоновки салона. В обновлённой версии производитель использовал более мягкую обивку и усовершенствовал систему креплений — теперь каждое кресло фиксируется не только к полу, но и к потолку самолёта, что значительно повышает устойчивость конструкции.
Новую конструкцию кресел впервые представили на выставке в Гамбурге ещё в 2018 году. По заявлению производителя, такие места могут увеличить пассажировместимость самолетов и значительно снизить стоимость билетов, благодаря минимальным затратам на обслуживание.
Однако ни авиакомпании, ни производитель пока не подтверждают заключение конкретных контрактов. Идею озвучила компания Ryanair ещё в 2012 году, когда её глава выражал заинтересованность в подобной инновации. Тогда предложение вызвало волну критики в соцсетях и не было реализовано. Сейчас, спустя десятилетие, авиаперевозчики вновь рассматривают этот спорный вариант для дальнейшего сокращения издержек.
Бюджетные авиаперевозчики рассматривают возможность оснащения салонов стоячими местами уже с 2026 года. Специальные полустоячие кресла велосипедного типа разработала компания Aviointeriors. Они позволяют пассажирам частично опираться на мягкую поверхность, но не предназначены для полноценного сидения. По форме они напоминают конское седло и предназначены для максимально плотной компоновки салона. В обновлённой версии производитель использовал более мягкую обивку и усовершенствовал систему креплений — теперь каждое кресло фиксируется не только к полу, но и к потолку самолёта, что значительно повышает устойчивость конструкции.
Новую конструкцию кресел впервые представили на выставке в Гамбурге ещё в 2018 году. По заявлению производителя, такие места могут увеличить пассажировместимость самолетов и значительно снизить стоимость билетов, благодаря минимальным затратам на обслуживание.
Однако ни авиакомпании, ни производитель пока не подтверждают заключение конкретных контрактов. Идею озвучила компания Ryanair ещё в 2012 году, когда её глава выражал заинтересованность в подобной инновации. Тогда предложение вызвало волну критики в соцсетях и не было реализовано. Сейчас, спустя десятилетие, авиаперевозчики вновь рассматривают этот спорный вариант для дальнейшего сокращения издержек.
Юлия Бочанова
Катерина Иволгина
Доминик Анн
Уверен летать это чудо будет на отечественные юга.
У меня только один вопрос: стоп-слово то какое?
Alex Simonov
Alex Simonov
Админ паблика
Дарья Ж