Концерт «Рок-хиты с симфоническим оркестром» 6+
15 августа, 20:00
Атмосферный вечер в Москве и виртуозные прочтения знаменитых хитов в оркестровых аранжировках — в одном незабываемом концерте! Питерский коллектив Olympic Orchestra превращает каждый свой концерт в феерическую вечеринку, в которой публика принимает участие наравне с артистами. И как устоять, если со сцены звучат хиты таких звёзд, как Deep Purple, Depeche Mode, Nirvana, Queen, Rammstein, «Король и Шут», «Агата Кристи»... Истинные профи знают, как заставить зал петь хором и танцевать под любимые песни!
Билеты и подробности – по ссылке в первом комментарии
15 августа, 20:00
Атмосферный вечер в Москве и виртуозные прочтения знаменитых хитов в оркестровых аранжировках — в одном незабываемом концерте! Питерский коллектив Olympic Orchestra превращает каждый свой концерт в феерическую вечеринку, в которой публика принимает участие наравне с артистами. И как устоять, если со сцены звучат хиты таких звёзд, как Deep Purple, Depeche Mode, Nirvana, Queen, Rammstein, «Король и Шут», «Агата Кристи»... Истинные профи знают, как заставить зал петь хором и танцевать под любимые песни!
Билеты и подробности – по ссылке в первом комментарии
Админ паблика
Павел Бардаков
Вот концепт Театра Двух Стихий «HYDRO SCENA»**, где технология **«Ходить по Воде»** становится мощным драматургическим инструментом, акустическим резонатором и эмоциональным проводником, радикально меняющим восприятие и драмы, и оперы. Это не сцена и зал – это **единый организм, где вода под ногами вибрирует в унисон с голосами, музыкой и тишиной.
Философия:
Драма– стихия земли и огня: конфликты, страсти, тектонические сдвиги души.
Опера– стихия воды и воздуха: поток эмоций, полет голоса, невесомость арий.
Технология связывает их, делая энергию искусства физически ощутимой.
Ключевые Зоны & Технологии:
1.ФОЙЕ «РЕКА ВРЕМЕНИ» (Настройка на Спектакль):Извилистые стеклянные дорожки «Ходить по Воде» над «текущей» световой проекцией. Проекция меняется:
Перед драмой: Темные, контрастные потоки, вспышки «молний», звук нарастающего напряжения (гудение, стук сердца).
Перед оперой: Плавные переливы цвета (синий, золотой, пурпур), мерцающие нотные строки, звук настраивающегося оркестра/хора.
Зритель физически «входит» в эмоциональную атмосферу предстоящего действия. Вибрация стекла – как предчувствие.
2. ЗАЛ ДРАМЫ «РАСКОЛ» (Земля/Огонь):Не монолит, а сборные прозрачные платформы «Ходить по Воде» над модульными резервуарами. Подсветка снизу – огненно-красная, охровая, черная.
Магия Драмы:
Когда актеры сходятся в противоборстве – платформы под ними вибрируют, вода бурлит, свет пульсирует алым. Физическое ощущение столкновения.
Монолог/Признание: Платформа говорящего изолируется. Вода под ней успокаивается, становится зеркально-черной, отражая лицо. Вибрация – лишь легкий трепет, передающий внутреннюю дрожь.
Катастрофа/Кульминация: Платформы сдвигаются/трескаются (симуляция!), вода снизу бурлит кроваво-красным, вибрация достигает максимума. Зрители в партере чувствуют толчки под ногами.
Пол – небольшие стеклянные «острова» над спокойной темной водой. В момент напряжения – легкая вибрация, вовлекающая зрителя в поле действия.
Вода в резервуарах гасит лишние высокие частоты, делая речь кристально четкой. Вибрация – тактильный субтекст.
3. ЗАЛ ОПЕРЫ «ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК» Единая гигантская вогнутая стеклянная чаша «Ходить по Воде» над глубоким резервуаром. Подсветка – голубая, серебристая, фиолетовая.
Магия Оперы:
Мощная нота певца – видимая волна на воде под ногами + физическая вибрация в партере. Колоратура – «бисер» светящихся пузырьков. Бас – глубинные «удары» света и вибрации.
Дуэт/Терцет: Водные узоры от голосов переплетаются под ногами исполнителей, создавая уникальный световой рисунок любви, ревности, согласия.
Хор/Оркестр: Вода под сценой – живой дирижерский пульт. Мощь tutti – шторм света и волн. Лирическое соло – спокойная рябь с одним цветным лучом.
Ария:Солист стоит на «островке». Вода вокруг затихает, становясь зеркальным небом, отражающим звезды/облака проекции. Вибрация – лишь резонанс голоса.
Партер: Пол – непрерывное «Ходить по Воде» над спокойной отражающей гладью. Зритель физически ощущает вибрацию голосов и музыки всем телом, как в лучших акустических залах древности, но многократно усиленную.
Акустика: Вогнутая форма сцены + водная поверхность под партером создают идеальную объемную реверберацию и чистоту тембра. Вода работает как природный резонатор.
4. ТРАНСФОРМЕР-СЦЕНА «СТИХИЙНЫЙ ПЕРЕХОД» Уникальный зал, где драма и опера сливаются. Пол сцены и партера – единая адаптивная сетка из стеклянных модулей «Ходить по Воде» над общим резервуаром.
Граница сцена/зал стирается. Актеры/певцы могут выходить «в воду» к зрителям.
Водные эффекты, вибрация и свет синхронизируются по всему пространству, создавая тотальную иммерсию.
Пример постановки: Античная трагедия, где хор (оперный) стоит «в море» среди зрителей, а герои (драма) на возвышении-«скале». Шторм бушует под ногами у всех.
5. Репетиционные залы: Со стеклянным полом «Ходить по Воде» над спокойной водой (драма) или текучим ручьем (опера). Вибрации помогают чувствовать ритм, воду – находить пластику.
Умывальники – арт-объекты со стеклянным дном над мини-резервуаром. Отражение в воде + подсветка помогают войти в образ.
Кабинет Дирижера/Режиссера: Пол – стекло над глубокой «бездной» с мерцающими огоньками. Место для концентрации.
6. ЗОНА АНТРАКТА «ТИХАЯ ЗАВОДЬ» Оазисы со стеклянными полами над абсолютно спокойной водой, отражающей звездное небо/облака. Мягкие кресла. Тихая эмбиент-музыка.
Эффект:Снять накал после акта, восстановить душевное равновесие через созерцание.
Инженерная Магия:
1.Микрофоны на сцене и в оркестровой яме анализируют звук в реальном времени (частота, громкость, тембр).
Компьютер управляет сетью точечных вибраторов** под стеклом, создавая точные водные узоры и передавая тактильную копию звука зрителям.
2. LED-подсветка резервуаров с миллионами оттенков...