Маньяк из Богородского сажал 9-летнего сына за руль машины, чтобы ребёнок отвёз его за пивом.
Видео снято через несколько дней после того, как Дмитрий А. объявил о пропаже своей супруги в соцсетях.
"Мать у нас отобрали. Ничего, вернём. Мать-то знает, что я никогда не сдаюсь. А вот родственникам придётся с этой ***** познакомиться".
Видео снято через несколько дней после того, как Дмитрий А. объявил о пропаже своей супруги в соцсетях.
"Мать у нас отобрали. Ничего, вернём. Мать-то знает, что я никогда не сдаюсь. А вот родственникам придётся с этой ***** познакомиться".

One Love
Святослава Андреева
Святослава Андреева
Александр Воронцов
Laree Marshall
Дмитрий Мельников
Замполит Бородатый
Сергей Беспалов
Алексей Молчанов
Игорь Харитонов
Русик Батькович
Ольгунчик Мартынова
Ольгунчик Мартынова
Анна Иванова Бавтута
Елена Обломова
Егор Артемьев
Ольгунчик Мартынова
Игорь Иванов
Ольгунчик Мартынова
Игорь Иванов
Похоже наследственное 🤷♂
Игорь Иванов
Игорь Иванов
Егор Артемьев
Миа Зарудная
Я как-то пришла домой после падения с горки, в гипсе, с двумя поломанными руками, и первый вопрос от отца был-Как ты будешь уроки делать???...)
Иван Константинович
Зоя Нестеренко
Igor Filitov
Давайте поразмышляем, что стоит за такой реакцией родителя и как это может влиять на ребёнка:
1. **Приоритет задач над чувствами**
Отец сфокусировался не на боли и испуге дочери, а на последствиях для учёбы. Это типично для поколений, где ценились:
* стойкость («не ныть, а решать»);
* ответственность («уроки — твоя обязанность»);
* рациональность («зачем жалеть, если надо действовать»).
2. **Скрытый посыл**
Фраза «Как ты будешь уроки делать?» может транслировать:
* «Твои проблемы — твоя зона ответственности»;
* «Эмоции вторичны, главное — не срывать график»;
* «Я верю, что ты справишься, поэтому не нуждаешься в утешении».
3. **Плюсы и минусы такого подхода**
**Сильные стороны:**
* формирует устойчивость к стрессам;
* учит искать решения, а не жаловаться;
* развивает самостоятельность.
**Риски:**
* ребёнок может чувствовать одиночество в сложных ситуациях;
* эмоции подавляются, а не прорабатываются;
* возникает страх «не оправдать ожидания» даже в кризисах.
4. **Современный взгляд на воспитание**
Сегодня психологи рекомендуют **сочетать**:
* **эмпатию** («Больно? Давай обработаем рану, я рядом»);
* **практическую помощь** («Как мы решим вопрос с уроками? Может, попросим учителя о послаблениях?»);
* **поддержку автономии** («Ты сама решишь, как действовать, но я помогу»).
5. **Что это значит для нынешнего поколения?**
Современные родители чаще:
* признают право ребёнка на эмоции;
* ищут баланс между требованиями и заботой;
* обсуждают проблемы вместо того, чтобы сразу давать инструкции.
**Вывод:**
Ваш пример — это не «плохо» и не «хорошо» в абсолюте. Это отражение эпохи и ценностей. Сегодня воспитание смещается в сторону **эмоционального интеллекта**, но стойкость и ответственность по‑прежнему важны. Главное — чтобы ребёнок чувствовал: его слышат, а не только оценивают его «эффективность».
А как вы сами сейчас относитесь к той ситуации? Повлияла ли она на ваш подход к воспитанию (если у вас есть дети)?
Данил Блинов
Ольгунчик Мартынова
Захар Кортес