«А есть ли какая-то оптимальная формула для зарплат учителей?» — спросили меня на днях во время эфира на «Говорит Москва».
Парадокс всех сегодняшних попыток заниматься «улучшением» школьного образования (да и образования в целом) заключается в том, что прилагаются колоссальные усилия для того, чтобы не смотреть на огромный феномен под названием «образование в СССР». Этот феномен настолько велик, что его красоту и успешность видно даже с другой стороны планеты (например, из США).
Возьмём, например, ту же зарплату. Оптимальная формула была найдена в Советском Союзе.
https://dzen.ru/a/aLRAILerm0lW8pDE
Парадокс всех сегодняшних попыток заниматься «улучшением» школьного образования (да и образования в целом) заключается в том, что прилагаются колоссальные усилия для того, чтобы не смотреть на огромный феномен под названием «образование в СССР». Этот феномен настолько велик, что его красоту и успешность видно даже с другой стороны планеты (например, из США).
Возьмём, например, ту же зарплату. Оптимальная формула была найдена в Советском Союзе.
https://dzen.ru/a/aLRAILerm0lW8pDE
Игорь Шакалов
Юрий Сторожев
Андрей Никитин
Елена Ширчкова
Ден Помозов
Система образования тупиковая и тухлая.
Валентина Георгины
Елена Ширчкова
Юрий Хромов
- Вся система образования базируется на мертворожденных идеях и постулатах ученых, которые бессильны помочь кому-либо, поскольку труды ученых потеряли свою актуальность и какую-либо значимость. Все их постулаты ошибочны, потому что они руководствуются только своим, самодельным Кодексом возможного в природе.
- Старые знания не могут поднять сознание человека на вышестоящую ступень. Для этого нужны знания вышестоящего Уровня.
- Человек забивает голову ложной информацией, потому что не знает истины. Истина просветляет душу, как Солнце - мир.
- Небесный мир стремится помочь детям и молодежи, поэтому под крышами зданий на чердаках вузов, школ, училищ, детских садов появились очищающие елочки. Подобного рода очищение происходит в правительственных зданиях и учреждениях. Это приведет к тому, что лекции, доклады, учебный материал, имеющий вибрации ниже
5-мерного мира, не будет восприниматься, поэтому такие уроки, лекции, доклады будут сорваны.
- В связи с такими резкими изменениями в частоте вибраций и сознания учителя, преподаватели, лекторы, ученые находятся в прострации, понимая, что что-то изменилось или что они делают что-то не так. Возникает внутренняя паника, лихорадочный поиск чего-то нового.
- Вот в чем истинная причина этой тяжелой, подавляющей энергии в школах и других учебных учреждениях.
Александр Бондаренко
Илья Фах
Илья Фах
Сергей Кузнецов
Елена Ширчкова