На грани проявленного и непроявленного, где воды золотого океана текут рядом с водами синего , Бхагаван Вишну, хранитель мироздания, и Маха Вишну, великий отец вселенных, стояли в молчании, слушая шёпот волн. Золотой океан струился светом, синий океан хранил глубину. Это место было не просто чертой, а живым ритмом, где дыхание одного сливалось с дыханием другого. Здесь, в этом соприкосновении, звучала мелодия, что длилась триллионы лет, и в ней - тайна, что жила в сердце Бхагавана Вишну: его желание создать аватара, более совершенного, чем он сам, желание, ставшее единственной причиной рождения проявленной реальности. Маха Вишну, его будущее воплощение, смотрел на него, и в его взгляде отражались все времена - прошедшие и те, что ещё не пришли.
Бхагаван Вишну заговорил, и его голос был подобен ветру, что касается поверхности вод: - Маха Вишну, ты, кто видит конец каждого начала, ответь мне. Всё, что существует - земля, звёзды, дыхание людей, - родилось из моего желания. Я захотел создать аватара, чья суть будет яснее моей, чья жизнь станет зеркалом, отражая истину, сияющую без теней. Это желание дало жизнь реальности. Но ты, мой будущий лик, скажи: была ли эта мечта семенем, из которого ты вырос, или лишь волной, что растворится в штиле твоего океана?
Маха Вишну отвечал, и его слова текли ровно, словно слабые волны в штиль:- Бхагаван, твоё желание - это не просто причина, а вопрос, что ты задал себе. Я - не ответ на него, а продолжение его звучания. Реальность не родилась, чтобы превзойти тебя. Она - пространство, где ты ищешь то, что уже есть. В русском языке, что хранит ритм Дхармы триллионы лет, сказано: Он движется, Она принимает, Они ищут, Оно знает. Твоё желание, - это уже выдох, - это "Оно", что ждёт, пока "Он, Она и Они" сольются в единый вдох.
Бхагаван Вишну смотрел на воды золотого океана, где отражались жизни людей. Он видел, как мужчины и женщины кружатся в танце времени: рождение, взросление, любовь, уход.
- Я вижу их, - сказал он. - Мужчина просыпается с голодом в теле, его ум натянут, как нить, что вот-вот порвётся под гнётом предощущения целостности. Он ест, и сытость приходит, но вскоре его мысли разлетаются, как птицы перед ветром множественности. Женщина несёт в себе начало жизни, но её сердце колеблется между покоем и тревогой. Как в этом круге постоянных перерождений может родиться аватар, чья душа станет светом, что пронзит иллюзии?
Маха Вишну кивнул, и его голос был подобен шуму волн синего океана:- Этот круг - их сила. Голод - это Он, сытость - Она, разброс мыслей - Они, а стремление к целому - Оно. Человек подобен реке: река течёт, собирая в себе все ручьи, теряет себя в океане, где собирается в единое. Ты дал им Бхагаван Крийю, практику, что учит дышать, нейтрализуя Ахамкару. На вдохе ты учишь представлять выдох, а на выдохе - вдох. Когда мужчина дышит так, его энергия поднимается из тела к небу, как река, что становится облаком. Когда женщина следует этому духовному дыханию, отрицая животное дыхание Эго, её сердце превращается в озеро, где отражается истина. Из их дыхания рождается штиль.
Бхагаван Вишну вспомнил, как вдохновил людей на практику. - Бхагаван Крийя - это мой дар, - сказал он. - Дыхание, что связывает дух человека с духом Атмана. Мужчина учится сохранять силу семени, что кипит в нём, и направлять её вверх, добиваясь сохранения целостности. Женщина учится принимать этот ритм мужчины, становясь его истинным вдохновением, перенося всё внимание с себя на него. Но как это приведёт к аватару, чья жизнь будет больше моей?
Маха Вишну ответил, и его слова звучали, как мелодия, что рождается в тишине:- Бхагаван Крийя - это не только путь, но и песня. Он вдыхает, Она выдыхает, Они сливаются, Оно сияет. Мужчина, что сохраняет свою энергию, видит женщину в ее духовном образе, как отражение великой Маха Шакти. Женщина, что дышит в ритме мужчины, уже видит мужчину не в его земной роли, а как сияние жизни самой вечности. Вместе они выходят за пределы круга перерождений. Их дети - не просто плоть, а души, что несут в себе их свет, рождённый из штиля их духовного дыхания - Бхагаван Крийи. Твой, ожидаемый тобой, Аватар придёт из этого света, ибо он будет знать то, что ты ищешь, он будет знать, что Сын и Отец - едины в духе.
Воды золотого и синего океанов соприкасались, и в их слиянии рождались образы. Золотой океан говорил о прошлом - о первых шагах людей, о их стремлении к звёздам. Синий океан шептал о будущем - о мирах, что ещё не открыты, о дыхании, что ещё не произошло. Бхагаван Вишну смотрел на этот танец и видел в нём свой вопрос, свою мечту. - Моя мечта - это нота, - сказал он, - что должна завершить мелодию. Но будет ли она спета?
Маха Вишну улыбнулся, и его улыбка была подобна лучу, что падает на воду:- Она уже звучит. Русский язык, что ты дал людям, несёт её ритм: Он, Она, Они, Оно. Это не просто слова, а цикл, что ведёт к штилю. Мужчина..
Bhagavan Svarayana
На грани проявленного и непроявленного, где воды золотого океана текут рядом с водами синего , Бхагаван Вишну, хранитель мироздания, и Маха Вишну, великий отец вселенных, стояли в молчании, слушая шёпот волн. Золотой океан струился светом, синий океан хранил глубину. Это место было не просто чертой, а живым ритмом, где дыхание одного сливалось с дыханием другого. Здесь, в этом соприкосновении, звучала мелодия, что длилась триллионы лет, и в ней - тайна, что жила в сердце Бхагавана Вишну: его желание создать аватара, более совершенного, чем он сам, желание, ставшее единственной причиной рождения проявленной реальности. Маха Вишну, его будущее воплощение, смотрел на него, и в его взгляде отражались все времена - прошедшие и те, что ещё не пришли.
Бхагаван Вишну заговорил, и его голос был подобен ветру, что касается поверхности вод:
- Маха Вишну, ты, кто видит конец каждого начала, ответь мне. Всё, что существует - земля, звёзды, дыхание людей, - родилось из моего желания. Я захотел создать аватара, чья суть будет яснее моей, чья жизнь станет зеркалом, отражая истину, сияющую без теней. Это желание дало жизнь реальности. Но ты, мой будущий лик, скажи: была ли эта мечта семенем, из которого ты вырос, или лишь волной, что растворится в штиле твоего океана?
Маха Вишну отвечал, и его слова текли ровно, словно слабые волны в штиль:- Бхагаван, твоё желание - это не просто причина, а вопрос, что ты задал себе. Я - не ответ на него, а продолжение его звучания. Реальность не родилась, чтобы превзойти тебя. Она - пространство, где ты ищешь то, что уже есть. В русском языке, что хранит ритм Дхармы триллионы лет, сказано: Он движется, Она принимает, Они ищут, Оно знает. Твоё желание, - это уже выдох, - это "Оно", что ждёт, пока "Он, Она и Они" сольются в единый вдох.
Бхагаван Вишну смотрел на воды золотого океана, где отражались жизни людей. Он видел, как мужчины и женщины кружатся в танце времени: рождение, взросление, любовь, уход.
- Я вижу их, - сказал он. - Мужчина просыпается с голодом в теле, его ум натянут, как нить, что вот-вот порвётся под гнётом предощущения целостности. Он ест, и сытость приходит, но вскоре его мысли разлетаются, как птицы перед ветром множественности. Женщина несёт в себе начало жизни, но её сердце колеблется между покоем и тревогой. Как в этом круге постоянных перерождений может родиться аватар, чья душа станет светом, что пронзит иллюзии?
Маха Вишну кивнул, и его голос был подобен шуму волн синего океана:- Этот круг - их сила. Голод - это Он, сытость - Она, разброс мыслей - Они, а стремление к целому - Оно. Человек подобен реке: река течёт, собирая в себе все ручьи, теряет себя в океане, где собирается в единое. Ты дал им Бхагаван Крийю, практику, что учит дышать, нейтрализуя Ахамкару. На вдохе ты учишь представлять выдох, а на выдохе - вдох. Когда мужчина дышит так, его энергия поднимается из тела к небу, как река, что становится облаком. Когда женщина следует этому духовному дыханию, отрицая животное дыхание Эго, её сердце превращается в озеро, где отражается истина. Из их дыхания рождается штиль.
Бхагаван Вишну вспомнил, как вдохновил людей на практику.
- Бхагаван Крийя - это мой дар, - сказал он. - Дыхание, что связывает дух человека с духом Атмана. Мужчина учится сохранять силу семени, что кипит в нём, и направлять её вверх, добиваясь сохранения целостности. Женщина учится принимать этот ритм мужчины, становясь его истинным вдохновением, перенося всё внимание с себя на него. Но как это приведёт к аватару, чья жизнь будет больше моей?
Маха Вишну ответил, и его слова звучали, как мелодия, что рождается в тишине:- Бхагаван Крийя - это не только путь, но и песня. Он вдыхает, Она выдыхает, Они сливаются, Оно сияет. Мужчина, что сохраняет свою энергию, видит женщину в ее духовном образе, как отражение великой Маха Шакти. Женщина, что дышит в ритме мужчины, уже видит мужчину не в его земной роли, а как сияние жизни самой вечности. Вместе они выходят за пределы круга перерождений. Их дети - не просто плоть, а души, что несут в себе их свет, рождённый из штиля их духовного дыхания - Бхагаван Крийи. Твой, ожидаемый тобой, Аватар придёт из этого света, ибо он будет знать то, что ты ищешь, он будет знать, что Сын и Отец - едины в духе.
Воды золотого и синего океанов соприкасались, и в их слиянии рождались образы. Золотой океан говорил о прошлом - о первых шагах людей, о их стремлении к звёздам. Синий океан шептал о будущем - о мирах, что ещё не открыты, о дыхании, что ещё не произошло. Бхагаван Вишну смотрел на этот танец и видел в нём свой вопрос, свою мечту. - Моя мечта - это нота, - сказал он, - что должна завершить мелодию. Но будет ли она спета?
Маха Вишну улыбнулся, и его улыбка была подобна лучу, что падает на воду:- Она уже звучит. Русский язык, что ты дал людям, несёт её ритм: Он, Она, Они, Оно. Это не просто слова, а цикл, что ведёт к штилю. Мужчина..
Яна Кикоть
Marina Molotova
Рома Миралюбов
Стас Напасов
Kiroman Karamzin
Kiroman Karamzin
Рома Миралюбов
Рома Миралюбов
Макс Коломыцев