Стоимость содержания китайского автомобиля сравнима с четвертью цены новостройки в Москве
С уходом европейских автобрендов китайский автопром стремительно занял их место на российских дорогах. Однако вопрос: сколько же стоит содержать эти автомобили и насколько это выгодно в долгосрочной перспективе? Как сообщили Readovka в маркетинговом агентстве НАПИ, наиболее доступными в эксплуатации оказались кроссоверы HAVAL JOLION Comfort с механической коробкой передач, содержание которого составит ₽1,7 млн за 4 года, и CHERY TIGGO 4 PRO Action с вариатором — в ₽1,8 млн за тот же период. Оба автомобиля на 1,5-литровом бензиновом двигателе с передним приводом и имеют экономичный расход топлива.
Владение премиальными китайскими внедорожниками обойдется значительно дороже. Так, полноприводный TANK 300 Adventure с 2-литровым 220-сильным мотором потребует ₽3,05 млн за 4 года, а флагманский GEELY MONJARO Luxury также с 2-литровым двигателем мощностью 238 л.с. — целых ₽3,45 млн. Высокая стоимость содержания премиальных моделей обусловлена не только изначальной ценой (₽4,5 млн против ₽2 млн у «эконом-класса»), но и повышенным расходом топлива. GEELY MONJARO требует более дорогого 95-го бензина, в то время как остальные работают на 92-м.
В расчет стоимости владения включены базовые статьи расходов московского автомобилиста при среднегодовом пробеге в 20 тыс км: затраты на топливо, регулярное техобслуживание, обязательное и добровольное страхование, транспортный налог. Кроме того, учитывается потеря цены машины за период эксплуатации. Интересно, что затраты на содержание MONJARO Luxury составляют примерно четверть от стоимости средней квартиры в новостройке старой Москвы, где, как писала Суверенная экономика, в июне прайс за квадратный метр достигает ₽485,2 тыс.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Авто #Бизнес
С уходом европейских автобрендов китайский автопром стремительно занял их место на российских дорогах. Однако вопрос: сколько же стоит содержать эти автомобили и насколько это выгодно в долгосрочной перспективе? Как сообщили Readovka в маркетинговом агентстве НАПИ, наиболее доступными в эксплуатации оказались кроссоверы HAVAL JOLION Comfort с механической коробкой передач, содержание которого составит ₽1,7 млн за 4 года, и CHERY TIGGO 4 PRO Action с вариатором — в ₽1,8 млн за тот же период. Оба автомобиля на 1,5-литровом бензиновом двигателе с передним приводом и имеют экономичный расход топлива.
Владение премиальными китайскими внедорожниками обойдется значительно дороже. Так, полноприводный TANK 300 Adventure с 2-литровым 220-сильным мотором потребует ₽3,05 млн за 4 года, а флагманский GEELY MONJARO Luxury также с 2-литровым двигателем мощностью 238 л.с. — целых ₽3,45 млн. Высокая стоимость содержания премиальных моделей обусловлена не только изначальной ценой (₽4,5 млн против ₽2 млн у «эконом-класса»), но и повышенным расходом топлива. GEELY MONJARO требует более дорогого 95-го бензина, в то время как остальные работают на 92-м.
В расчет стоимости владения включены базовые статьи расходов московского автомобилиста при среднегодовом пробеге в 20 тыс км: затраты на топливо, регулярное техобслуживание, обязательное и добровольное страхование, транспортный налог. Кроме того, учитывается потеря цены машины за период эксплуатации. Интересно, что затраты на содержание MONJARO Luxury составляют примерно четверть от стоимости средней квартиры в новостройке старой Москвы, где, как писала Суверенная экономика, в июне прайс за квадратный метр достигает ₽485,2 тыс.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Авто #Бизнес
Юрий Гордеев
Семен Симин
Руслан Кочетков
Сергей Козлов
Сергей Козлов
Марина Валиева
Свинарний Хохленко
Свинарний Хохленко
Антон Мостовой
Максим Зверев
Игорь Палагин
Максим Кузнецов
Андрюха Волчек
СЛАВА ВЕЛИКИМ ВОИНАМ РОССИИ 💪
На Константиновском направлении ВС РФ освободили посёлок ПРЕДТЕЧИНО
Наступление продолжается
Сергей Долженков
Ольга Ленская
Андрюха Волчек
СЛАВА ВЕЛИКИМ ВОИНАМ РОССИИ 💪
Прорыв в трех местах севернее города Покровск.
После недели боев за красный Лиман(Червонный Лиман) севернее г.Покровск, нашим войскам удалось прорвать оборону в селе и продвинуться в нем на 60%, то есть село сейчас фактически перешло под наш контроль, ВСу остается на западных окраинах, которые вряд ли удержат долгое время.
Так же наши войска серьёзно продвинулись севернее Никаноровски(Которая сейчас скорее всего уже серая зона) в районе н.п Новое Шахово, тут продвижение нашей армии составило не менее 3,5 км и это самое большое продвижение нашей армии за последние две недели на данном направлении! Противник явно не ожидал такой атаки и тем самым н.п Панковка попало в полу окружение, которая еще контролируется ВСУ.
Так же наша армия в лице 150 дивизии продвинулась севернее н.п Полтавка, которое недавно было освобождено нашей армией, а так же севернее Яблоновки, которая так же недавно была освобождена 33 полком! Продвижение под Яблоновкой важно тем, что до н.п Степановка остается всего 1,5 км, а этот населенник важен для дальнейшего наступление, так-как перед г.Константиновка идет открытые поля почти в 10 км, а в этому дронов это может стать смертельно. Поэтому наше командование решило наступать севернее Яблоновки, чтобы через Степановку продвинуться в сторону Долгой Балки, ибо там до г.Константиновка по прямой всего 3 км.
Николай Бочкарев
Сергей Козлов
Николай Бочкарев
Сергей Козлов
Николай Бочкарев
Сергей Козлов
Николай Бочкарев
Сергей Козлов
Николай Бочкарев
Сергей Козлов
Николай Бочкарев
Сергей Козлов
Николай Бочкарев
Сергей Козлов