Роспатент отказал АвтоВАЗу в регистрации товарного знака Azimut. Автомобиль с таким названием компания презентовала вчера на ПМЭФ-2025. Отказ связан с наличием огромного количества компаний с таким же неймингом.
Тем не менее в АвтоВАЗе заявили Mash, что информация об отказе Роспатента не соответствует действительности, они продолжают регистрировать товарный знак Azimut. С заявкой на который они обратились в ведомство в мае 2024 года.
Lada Azimut — полностью российская разработка. От концепции и дизайна до производства и настройки всех систем — всё делали местные специалисты. Под капотом — модернизированные двигатели собственного производства объёмом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л. с. соответственно. Варианты трансмиссий — 6-ступенчатая "механика" и вариатор. Позже появится и турбоверсия с мотором на 150 сил и классическим автоматом.
Тем не менее в АвтоВАЗе заявили Mash, что информация об отказе Роспатента не соответствует действительности, они продолжают регистрировать товарный знак Azimut. С заявкой на который они обратились в ведомство в мае 2024 года.
Lada Azimut — полностью российская разработка. От концепции и дизайна до производства и настройки всех систем — всё делали местные специалисты. Под капотом — модернизированные двигатели собственного производства объёмом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л. с. соответственно. Варианты трансмиссий — 6-ступенчатая "механика" и вариатор. Позже появится и турбоверсия с мотором на 150 сил и классическим автоматом.
Стасян Стасянский
Юрий Морковкин
Сергей Ненашев
Орех Орех
Данил Александров
Игорь Степаненко
Sidor Antonenko
Роман Заянчковский
Дмитрий Бабаев
Chili Dark
Юрий Воробьев
Максим Минаков
Артем Рубинов
Иван Дмитриев
Окс Ана
Миклуха Маклай
Максим Бахмутов
Human Perceptivity
Сергей Агеев
Виталий Кулик
Андрей Бурцев
Иван Дмитриев
Alexander Holloway
Alexander Holloway
Вадим Воробьев