Копировать ли дорогие образы? Некоторые девочки возмущаются, читая про стили «Олд мани» и «Тихая роскошь»: «Зачем...

4 дней назад
В Избранное
Пост создан: 17-08-2025 21:13
Обновлено: 20-08-2025 13:20
Копировать ли дорогие образы?
Некоторые девочки возмущаются, читая про стили «Олд мани» и «Тихая роскошь»: «Зачем изображать богатых?».
Но давайте начистоту: никто никого не изображает. Эти стили — способ вырваться из круга быстротечной моды. Самый приличный и элегантный. Способ выглядеть прилично и уместно всегда. Стимул перестать скупать дешевые тряпочки. Мы просто возвращаемся к изначальной концепции городской одежды, основанной на классике. В масс-маркете такое не соберешь, но есть стили попроще, рассчитанные именно на качественный мас-маркет, например, «Нормкор», а вот в среднем сегменте данные образы собираются и очень неплохо, не создавая ощущения искусственности. Кроме того, любая вещь из масс-маркета — это ультрабюджетная копия какого-то люкса. Масс-маркет, в отличие от среднего сегмента, уже давно не генерирует идеи (в 00-е на масс-маркеты работали молодые дизайнеры, и потому масс-маркеты отличались друг от друга, для нынешних масс-маркетов это дорого: вещи сразу подрастут в цене в 3 и более раз — масс-маркет по цене относительно зарплат намного дешевле, чем был в 2008 (то есть брюки будут стоить не 3500, а около 11 000, джинсы не 4000, а 12000 или 15000 — вы не купите такой масс-маркет, у нас есть такие бренды масс-маркета, сохранившие изначальную концепцию, но они не пользуются прям огромным спросом)). Бренды просто копируют люкс и средний сегмент, максимально упрощая идею, делая ее пригодной для поточного пошива. Поэтому в любом случае вы получаете дешевую копию дорогого.
Мода и строится на том, что создается наверху и постепенно спускается вниз, упрощаясь из действительно интересных вещей в достаточно своеобразные и не с самой лучшей посадкой. Уйти от этого копирования, если вы не обратитесь к брендам, разрабатывающим свои модели, не получится. Вы все равно будете «изображать богатую», надевая упрощенную копию люкса. За уникальность в наше время нужно платить (это или мидл, или массмаркет высшей ценовой категории), только большинство платить не готово.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика