В Екатеринбурге дальнобойщики уже неделю ночуют у складов Ozon: у распределительного центра в Кольцово выстроилась огромная очередь из грузовиков с посылками от маркетплейса.
Журналисты E1 пообщались с водителями, которые сутками ждут, когда же смогут выгрузить товар. За день и ночь простоя автомобилисты теряют по 30 тысяч рублей.
— Это вообще беспредел, я считаю. Никакого уважения к водителям нет, а потом все кричат: где в стране водители? У нас в фирме нет никаких санкций [из-за таких задержек]. Пока никаких убытков не несем, надеюсь. В любом случае машина простаивает, она деньги не приносит, — сказал E1 один из дальнобойщиков.
Водители находятся в напряженных условиях, спят в машинах. Делать им здесь нечего, особенно в плохую погоду, благо рядом есть столовая. У кого-то есть продукты с собой, но в душ сходить негде. Еще один водитель привез в Екатеринбург товары из Краснодара. Помимо него, за мужчиной уже выстроилась огромная очередь из желающих разгрузиться и поехать обратно.
В это же время екатеринбуржцы жалуются на задержку товаров. У одного из читателей E1 доставку перенесли уже четыре раза.
— Очень неудобно, потому что выбираешь товары по дате доставки именно, они могут быть дороже, хотя одинаковый товар. А в итоге переплачиваешь и не получаешь все равно вовремя товар, — жалуется читатель E1.
Вот как ситуацию прокомментировали в пресс-службе Ozon:
— Мы в курсе проблемы и уже приняли меры по разрешению ситуации. До конца месяца сроки доставки заказов придут в норму. Какими бы ни были обстоятельства, мы всегда уведомляем клиентов о переносах и предлагаем альтернативные варианты доставки, — ответили E1 в компании.
Журналисты E1 пообщались с водителями, которые сутками ждут, когда же смогут выгрузить товар. За день и ночь простоя автомобилисты теряют по 30 тысяч рублей.
— Это вообще беспредел, я считаю. Никакого уважения к водителям нет, а потом все кричат: где в стране водители? У нас в фирме нет никаких санкций [из-за таких задержек]. Пока никаких убытков не несем, надеюсь. В любом случае машина простаивает, она деньги не приносит, — сказал E1 один из дальнобойщиков.
Водители находятся в напряженных условиях, спят в машинах. Делать им здесь нечего, особенно в плохую погоду, благо рядом есть столовая. У кого-то есть продукты с собой, но в душ сходить негде. Еще один водитель привез в Екатеринбург товары из Краснодара. Помимо него, за мужчиной уже выстроилась огромная очередь из желающих разгрузиться и поехать обратно.
В это же время екатеринбуржцы жалуются на задержку товаров. У одного из читателей E1 доставку перенесли уже четыре раза.
— Очень неудобно, потому что выбираешь товары по дате доставки именно, они могут быть дороже, хотя одинаковый товар. А в итоге переплачиваешь и не получаешь все равно вовремя товар, — жалуется читатель E1.
Вот как ситуацию прокомментировали в пресс-службе Ozon:
— Мы в курсе проблемы и уже приняли меры по разрешению ситуации. До конца месяца сроки доставки заказов придут в норму. Какими бы ни были обстоятельства, мы всегда уведомляем клиентов о переносах и предлагаем альтернативные варианты доставки, — ответили E1 в компании.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!