Сервисы на базе ИИ несут многомиллионные убытки
По данным расследования Wall Street Journal, Microsoft, Google, Adobe и другие технологические компании, которые активно вкладываются в искусственный интеллект, пробуют множество различных маркетинговых тактик, но пока что не смогли на этом заработать.
Вычислительные мощности — одна из главных статей расходов при работе с технологией генеративного ИИ. Чем больше пользователей отправляет чату запросы, тем больше оказываются и счета за инфраструктуру.
Microsoft, например, тратит на одного пользователя ИИ для дополнения кода, GitHub Copilot, по $20 каждый месяц. Некоторые пользователи обходятся компании в $80. При стоимости подписки $10, ИИ не только не зарабатывает, а приносит убытки.
На фоне этого:
— Microsoft хочет взимать с бизнес-клиентов дополнительные $30 в месяц за возможность создавать презентации силами нейросети;
— Google планирует повысить стоимость подписки на программное обеспечение с поддержкой ИИ;
— Adobe устанавливает ограничения на ежемесячное использование технологии;
— Zoom пытается снизить затраты, используя более простой чат-бот, разработанный in-house и требующий меньших вычислительных мощностей по сравнению с последней версией ChatGPT.
Тем не менее, есть риск, что в связи с более дорогими подписками число пользователей, готовых платить за подписки быстро достигнет максимума.
Недавно мобильное приложение ChatGPT достигло пика валового дохода, но темпы роста доходности снизились.
Замедление роста выручки может быть первым признаком того, что ChatGPT приближается к пику пользователей, готовых платить $19,99 за подписку ChatGPT+.
Подписка обеспечивает:
— более быстрое время отклика;
— приоритетный доступ в часы пик;
— ранний доступ к новым функциям и улучшения.
ChatGPT+ до сих пор продавалась хорошо, так как валовая выручка ChatGPT на мобильных устройствах росла и достигла своего пика в $4.58 миллионов.
Теперь остается наблюдать, как изменения повлияют на число пользователей и доходы от ИИ.
По данным расследования Wall Street Journal, Microsoft, Google, Adobe и другие технологические компании, которые активно вкладываются в искусственный интеллект, пробуют множество различных маркетинговых тактик, но пока что не смогли на этом заработать.
Вычислительные мощности — одна из главных статей расходов при работе с технологией генеративного ИИ. Чем больше пользователей отправляет чату запросы, тем больше оказываются и счета за инфраструктуру.
Microsoft, например, тратит на одного пользователя ИИ для дополнения кода, GitHub Copilot, по $20 каждый месяц. Некоторые пользователи обходятся компании в $80. При стоимости подписки $10, ИИ не только не зарабатывает, а приносит убытки.
На фоне этого:
— Microsoft хочет взимать с бизнес-клиентов дополнительные $30 в месяц за возможность создавать презентации силами нейросети;
— Google планирует повысить стоимость подписки на программное обеспечение с поддержкой ИИ;
— Adobe устанавливает ограничения на ежемесячное использование технологии;
— Zoom пытается снизить затраты, используя более простой чат-бот, разработанный in-house и требующий меньших вычислительных мощностей по сравнению с последней версией ChatGPT.
Тем не менее, есть риск, что в связи с более дорогими подписками число пользователей, готовых платить за подписки быстро достигнет максимума.
Недавно мобильное приложение ChatGPT достигло пика валового дохода, но темпы роста доходности снизились.
Замедление роста выручки может быть первым признаком того, что ChatGPT приближается к пику пользователей, готовых платить $19,99 за подписку ChatGPT+.
Подписка обеспечивает:
— более быстрое время отклика;
— приоритетный доступ в часы пик;
— ранний доступ к новым функциям и улучшения.
ChatGPT+ до сих пор продавалась хорошо, так как валовая выручка ChatGPT на мобильных устройствах росла и достигла своего пика в $4.58 миллионов.
Теперь остается наблюдать, как изменения повлияют на число пользователей и доходы от ИИ.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!