УАЗ проверят из-за роста стоимости "буханок" на 15% за год. Цены сильно подскочили второй раз за 2025-й — прайс на брички стартует от 1,56 млн рублей.
По информации Mash, в ФАС обратился Национальный автомобильный союз. Требуют проверить, что творится с постоянными подорожаниями, и разобраться, не занимает ли УАЗ монопольную позицию на рынке. Плюс — оправдан ли рост цен, опережающий официальный уровень инфляции (10,2%). Для сравнения:
УАЗ Patriot (Евро-5) — ₽1,6 млн в апреле 2024-го против ₽1 835 000 (+₽235 000 — 13%)
УАЗ Пикап (Евро-5) — ₽1,625 млн и ₽1 860 000 (+₽235 000 — 13%)
УАЗ СГР — ₽1 345 000 и ₽1 565 000 (+₽220 000 — 15%).
УАЗ Hunter — с ₽1 425 000 и ₽1 645 000 (+₽220 000 — 14%)
Со слов главы НАС Антона Шапарина, к стоимости добавляется 50к рублей за доставку заказанного автомобиля до места продажи. Что может завуалированно повышать итоговую стоимость. Организация также призывает проверить, не вводил ли УАЗ потребителей в заблуждение с помощью "скидок" на сайте.
"Буханки" сейчас популярны как у госструктур, так и у волонтёров — особенно на СВО. Инсайдеры считают: подорожание продукции завода связано с улучшением производственных линий. При этом покупатели жалуются на снижение качества машин: на отваливающиеся ручки переключения передач, плохую сварку и покраску.
В УАЗ утверждают, что рост цен на их автомобили с апреля 2024 по май 2025 года составил 11–12,2%, что ниже уровня инфляции. Подорожание объясняют ростом расходов на логистику, сырье и комплектующие, а также модернизацией моделей — например, переходом на двигатели ЕВРО-5 и новым оборудованием. При этом, подчеркивают в компании, стоимость их машин растет медленнее, чем у конкурентов: например, цены на Lada Niva выросли более чем на 30%. УАЗ также напоминает, что временная плата за доставку была отменена с ноября 2024 года. Дополнительное удорожание в 2025 году связано с учетом повышенной ключевой ставки в расчетах с дилерами.
По информации Mash, в ФАС обратился Национальный автомобильный союз. Требуют проверить, что творится с постоянными подорожаниями, и разобраться, не занимает ли УАЗ монопольную позицию на рынке. Плюс — оправдан ли рост цен, опережающий официальный уровень инфляции (10,2%). Для сравнения:
УАЗ Patriot (Евро-5) — ₽1,6 млн в апреле 2024-го против ₽1 835 000 (+₽235 000 — 13%)
УАЗ Пикап (Евро-5) — ₽1,625 млн и ₽1 860 000 (+₽235 000 — 13%)
УАЗ СГР — ₽1 345 000 и ₽1 565 000 (+₽220 000 — 15%).
УАЗ Hunter — с ₽1 425 000 и ₽1 645 000 (+₽220 000 — 14%)
Со слов главы НАС Антона Шапарина, к стоимости добавляется 50к рублей за доставку заказанного автомобиля до места продажи. Что может завуалированно повышать итоговую стоимость. Организация также призывает проверить, не вводил ли УАЗ потребителей в заблуждение с помощью "скидок" на сайте.
"Буханки" сейчас популярны как у госструктур, так и у волонтёров — особенно на СВО. Инсайдеры считают: подорожание продукции завода связано с улучшением производственных линий. При этом покупатели жалуются на снижение качества машин: на отваливающиеся ручки переключения передач, плохую сварку и покраску.
В УАЗ утверждают, что рост цен на их автомобили с апреля 2024 по май 2025 года составил 11–12,2%, что ниже уровня инфляции. Подорожание объясняют ростом расходов на логистику, сырье и комплектующие, а также модернизацией моделей — например, переходом на двигатели ЕВРО-5 и новым оборудованием. При этом, подчеркивают в компании, стоимость их машин растет медленнее, чем у конкурентов: например, цены на Lada Niva выросли более чем на 30%. УАЗ также напоминает, что временная плата за доставку была отменена с ноября 2024 года. Дополнительное удорожание в 2025 году связано с учетом повышенной ключевой ставки в расчетах с дилерами.
Dragon Zevs
Алекс Литвийский
Я уже молчу про реальную инфляцию, на некоторые товары в 50%
Админ паблика
Антон Фоминых
Дмитрий Папака
Анна Атлас
Сергей Сыроежкин
Дмитрий Нечитайло
Расул Гаджиев
Виктор Дербасов
Вадим Вадимов
Леонид Волынщиков
Polar Bear
Николай Ионов
Сергей Тт
Также под запрет попадает символика связанная с СВО.
Вот такой вот ближайший союзник. Чиновники Казахстана ответили отказом организаторам "Бессмертного полка", официально ссылаясь, на то что нет подходящих площадок для шествия.
В Павлодаре и Костанае, где велика доля русского населения, людям предложили альтернативу – онлайн-формат акции. А единственным местом где все же разрешили шествие стал город Алмата, но по строго выделенному короткому маршруту.
Также начали заменять георгиевские ленты на голубые с орнаментом, у казахов сложилось негативное отношение к георгиевским лентам, прям как когда-то у украинцев.
Иван Маркелов
завод модернизировали? модернизировали.
Цеха роботизированы? роботизированны
Качество лучше стало? стало судя по последнему завозу
Двигатели меняют? меняют. А вы тут разведи усёр) Стыдно товарисчи не за наш атопром, а за людей которые упёрто ищут до чего докопаться лишь бы вылить свой негатив
Рома Березкин
Цену то можно хоть 10 миллионов поставить, другой вопрос, что за слабоумный будет покупать эту так называемую «машину» 😂
Алексей Михайлович
Felix Doriano
Алексей Михайлович
Felix Doriano
Алексей Михайлович
Felix Doriano
Алексей Михайлович
Felix Doriano
Алексей Михайлович
Ty Pivovarov
Александр Кнутов
Дима Гренков
Админ паблика
Felix Doriano
Дима Гренков
Felix Doriano
Дима Гренков