В России заработают первые особые отели для китайцев
Россия активно готовится к приему гостей из Поднебесной: на прошедшем в Москве международном форуме «Отдых-2025» ключевой темой стало укрепление туристического сотрудничества с Китаем.
Руководитель департамента Минэкономразвития Никита Кондратьев сообщил, что почти 2 миллиона человек уже воспользовались безвизовым групповым режимом, введенным в августе 2023 года. Сейчас ведомство совместно с китайским МИДом работает над обновлением соглашения: планируется уменьшить минимальный размер группы с пяти до трех человек и увеличить срок пребывания с 15 до 21 дня.
Для продвижения российских направлений в Китае запущен единый бренд Discover Russia. Минэкономразвития разработало каталог из 11 тематических маршрутов, шесть из которых созданы специально с учетом предпочтений китайских туристов. Активная рекламная кампания ведется в популярных китайских социальных сетях WeChat, Weibo и Douyin.
Особое внимание уделяется адаптации инфраструктуры. В рамках нацпроекта «Туризм и гостеприимство» до 2030 года планируется построить около 400 отелей и 50 крупных объектов инфраструктуры. Все они будут сертифицированы по стандарту China Friendly, который гарантирует соответствие услуг ожиданиям китайских путешественников. Параллельно ведется работа по расширению доступности привычных для них платежных систем, сообщает «РУСИНФО».
© Атас.Инфо
Россия активно готовится к приему гостей из Поднебесной: на прошедшем в Москве международном форуме «Отдых-2025» ключевой темой стало укрепление туристического сотрудничества с Китаем.
Руководитель департамента Минэкономразвития Никита Кондратьев сообщил, что почти 2 миллиона человек уже воспользовались безвизовым групповым режимом, введенным в августе 2023 года. Сейчас ведомство совместно с китайским МИДом работает над обновлением соглашения: планируется уменьшить минимальный размер группы с пяти до трех человек и увеличить срок пребывания с 15 до 21 дня.
Для продвижения российских направлений в Китае запущен единый бренд Discover Russia. Минэкономразвития разработало каталог из 11 тематических маршрутов, шесть из которых созданы специально с учетом предпочтений китайских туристов. Активная рекламная кампания ведется в популярных китайских социальных сетях WeChat, Weibo и Douyin.
Особое внимание уделяется адаптации инфраструктуры. В рамках нацпроекта «Туризм и гостеприимство» до 2030 года планируется построить около 400 отелей и 50 крупных объектов инфраструктуры. Все они будут сертифицированы по стандарту China Friendly, который гарантирует соответствие услуг ожиданиям китайских путешественников. Параллельно ведется работа по расширению доступности привычных для них платежных систем, сообщает «РУСИНФО».
© Атас.Инфо
Роман Юсупов
Игорян Сапожников
Тима Сибирский
Роман Юрьевич
Серж Т
Твой Друг
Филипп Мазайлов
Развитие туризма это в том числе бабки в бюджет.
Вы вообще по жизни бываете хоть чем-то довольны?
Роман Юрьевич
Роман Юрьевич
Nicky Jem
Филипп Мазайлов
Жизнь одна и проводить ее в вечном недовольстве лично для меня странно.
Роман Юрьевич
Филипп Мазайлов
Vampires Studio
Голос Совести
Nicky Jem
Владимир Гринченко