Для продолжения строительства метро в Екатеринбурге нужно от 120 до 160 миллиардов рублей, по предварительным подсчетам.
Такую сумму обсуждали директор «Минскметропроект» Михаил Рудько и мэр Алексей Орлов на «Иннопроме». Они поговорили и про возможность строительства наземных участков, идущих по эстакаде. Михаил Рудько предложил услуги компании в части проектирования линий метрополитена в городе.
Сложности при прокладке линии метро может вызвать скальный грунт. Но специалисты из Минска говорят, что опыт компании позволит найти эффективный способ решения вопроса.
— Развитие метрополитена в столице Урала — стратегически важная задача, над которой мы непременно будем продолжать работать, — заключил мэр Алексей Орлов.
Надо ли строить новые линии метро в Екатеринбурге?
Такую сумму обсуждали директор «Минскметропроект» Михаил Рудько и мэр Алексей Орлов на «Иннопроме». Они поговорили и про возможность строительства наземных участков, идущих по эстакаде. Михаил Рудько предложил услуги компании в части проектирования линий метрополитена в городе.
Сложности при прокладке линии метро может вызвать скальный грунт. Но специалисты из Минска говорят, что опыт компании позволит найти эффективный способ решения вопроса.
— Развитие метрополитена в столице Урала — стратегически важная задача, над которой мы непременно будем продолжать работать, — заключил мэр Алексей Орлов.
Надо ли строить новые линии метро в Екатеринбурге?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!