Этот утиль касается тех авто, которые ввозятся физлицами для личного пользования. Для тех, которые продаются официалами в салонах - ничего не поменялось. Но с учетом того, что раньше можно было условный Джили Монджаро притащить на лям дешевле, нежели покупать у офдилера, теперь разницы не будет никакой практически, то ли самому корячиться с оформлением и доставкой, то ли ножками прийти в салон и купить там. На фоне этого вангую резкий рост цен в автосалонах, хотя кого я удивить собрался, и так все скакнет, к бабке не ходи.
Ну у меня, честно, итак не было возможности взять и содержать 2-2.5 л бричку, и так не будет, а возможность до 160 кобыл была и остается. по-моему там ничего не изменилось. Единственное, что ну совсем выбило, это то что теперь на гибридах складывают все моторы, какие есть, и не важно что там 30 минутная мощность. Я еще успел взять безналоговый гибрид, а теперь их смысл теряется если нужно экономить.
Роман, чтобы все могли позволить себе только авто Тольяттинского Авто Завода и ничего кроме... Ща еще на все запчасти поднимут какую нибудь пошлину в хулиард раз и всё, приехали
Гендольф, может быть автовазу совершенствовать качество своих авто и добавлять современные функции, а не клепать некоторые модели по 30 лет? Если не смогли конкурировать с иностранными авто, то зачем им это делать, когда останутся монополистами?
Роман, чтобы чиновникам было чего показать под предлогом "развития отечественной автопромышленности".😄 Когда нет конкуренции, купят любой технически отсталый автопром.
Pavel Andreevich
Дмитрий Афанасьев
Дмитрий Афанасьев
Владислав Бахарев
Денис Болдырев
Денис Болдырев
Роман Лощинин
Гендольф Маг
Гендольф Маг
Роман Лощинин
Игорь Киселёв
Роман Лощинин
Игорь Киселёв
Роман Лощинин
Игорь Киселёв
Роман Лощинин
Да,все для народа…