Туроператор заплатит девушке компенсацию морального вреда за то, что она несколько дней не могла получить багаж и...

8 часов назад
В Избранное
Пост создан: 25-03-2025 14:15
Обновлено: 25-03-2025 22:40
Туроператор заплатит девушке компенсацию морального вреда за то, что она несколько дней не могла получить багаж и ходила в зимней одежде в жаркой стране
Туристка обратилась в ООО "Библио-Глобус Туроператор" и купила тур в Шарм-эль-Шейх. По прилету в Египет ей не выдали багаж, из-за чего девушка была вынуждена при температуре около +30 градусов носить зимнюю одежду и обувь, деньги и банковская карта были также в багаже. Лишь спустя 4 дня багаж доставили в отель.
"Сотрудники Консультационного пункта в Екатеринбурге установили, что туроператор в нарушение авиационных правил по перевозке пассажиров, необоснованно снял багаж с авиарейса на котором улетел пассажир. Подготовили претензию и иск. При рассмотрении дела суд первой инстанции отказал потребителю в удовлетворении его требований. Однако Свердловский областной суд встал на сторону потребителя и вынес решение в его пользу. С ООО «Библио-Глобус Туроператор» в пользу потребителя была взыскана компенсация морального вреда в размере 10 тысяч рублей", - пишет канал "Роспотребнадзор. Свердловская область".

Яндекс.Метрика