В «АвтоВАЗе» назвали китайские машины слишком дешёвыми
По мнению главы автоконцерна, ценовая политика китайских компаний, предоставляющих скидки до миллиона рублей, вышла за рамки разумного. Несмотря на это, автомобили Lada остаются более доступными по цене, чем китайские аналоги, даже при меньшей государственной поддержке отечественного производителя.
Как пояснил топ-менеджер, в Китае процентная ставка регулятора составляет около 3%, и существуют программы стимулирования экспорта. «АвтоВАЗ», в свою очередь, не получает адресной государственной поддержки.
Ранее глава компании высказывался за увеличение размера утилизационного сбора, подчеркивая, что без этой меры российские автомобили не смогут выдержать конкуренцию с китайскими.
По мнению главы автоконцерна, ценовая политика китайских компаний, предоставляющих скидки до миллиона рублей, вышла за рамки разумного. Несмотря на это, автомобили Lada остаются более доступными по цене, чем китайские аналоги, даже при меньшей государственной поддержке отечественного производителя.
Как пояснил топ-менеджер, в Китае процентная ставка регулятора составляет около 3%, и существуют программы стимулирования экспорта. «АвтоВАЗ», в свою очередь, не получает адресной государственной поддержки.
Ранее глава компании высказывался за увеличение размера утилизационного сбора, подчеркивая, что без этой меры российские автомобили не смогут выдержать конкуренцию с китайскими.

Татьяна Хохлова
Арина Кунева
Денис Изотов
Елена Стрелецкая
Елена Куренская-Омельченко
Антон Воронец
Андрей Рябуха
Елена Куренская-Омельченко
Андрей Рябуха
Sergey M
Евгений Разин
Алексей Лунин
Евгений Ефремов
Алексей Лунин
Евгений Ефремов
Алексей Лунин
Олег Лысенко
Кирилл Миллер
Гарри Дамблдор
Максим Шеманский
Волк Одиночка
Михаил Полунин
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Ирина Григорьева
Елена Куренская-Омельченко
Женя Мирошниченко
Женя Мирошниченко
Елена Куренская-Омельченко