Старейшему электродепо «Автово» — 70 лет.
Свою работу оно начало в 1955 году — на полмесяца раньше, чем открылась сама подземная железная дорога. Именно работники «Автово» готовили первые составы к выходу на линию.
В наши дни здесь трудятся около 700 человек. Это настоящие профессионалы своего дела, которые ежедневно обеспечивают комфорт и безопасность тысяч пассажиров.
«Сегодня депо продолжает свою важнейшую миссию, будучи первым, кто начал обслуживание современных поездов «Балтиец», — сообщил вице-губернатор [id656339781|Кирилл Поляков].
В 2025 году в метро поступит в общей сложности 120 вагонов «Балтийца», 72 из них уже работают на Линии 1. Всего контракт предусматривает производство 950 вагонов до конца 2031 года.
Также на территории депо работает Техническая школа, в которой обучаются и проходят переподготовку сотрудники метро.
Свою работу оно начало в 1955 году — на полмесяца раньше, чем открылась сама подземная железная дорога. Именно работники «Автово» готовили первые составы к выходу на линию.
В наши дни здесь трудятся около 700 человек. Это настоящие профессионалы своего дела, которые ежедневно обеспечивают комфорт и безопасность тысяч пассажиров.
«Сегодня депо продолжает свою важнейшую миссию, будучи первым, кто начал обслуживание современных поездов «Балтиец», — сообщил вице-губернатор [id656339781|Кирилл Поляков].
В 2025 году в метро поступит в общей сложности 120 вагонов «Балтийца», 72 из них уже работают на Линии 1. Всего контракт предусматривает производство 950 вагонов до конца 2031 года.
Также на территории депо работает Техническая школа, в которой обучаются и проходят переподготовку сотрудники метро.

Татьяна Лучихихихина
Светлана Белозерова
Татьяна Лучихихихина
Юлия Яхина
Юлия Яхина
Павел Крючков
Юлия Василевская
Денис Абрамов
Юлия Яхина
Денис Абрамов
Татьяна Лучихихихина
Дмитрий Козлов
Татьяна Лучихихихина
Влад Карсаков