❗ Новые правила касаются не только курьеров, но и всех пользователей электросамокатов, электровелосипедов, гироскутеров, сигвеев и электроскейтбордов, сообщили в Комитете по транспорту.
Оговорочка, "только в центре города!" Кто будет отслеживать? Катаются на большой скорости, катаются вдвоем, через пешеходные.....кто будет их ловить и штрафовать? Смешно......
Надо ограничить ташнотиков от левых полос, боятся ездить по правилам в установленные скоростные рамки пусть плетутся с такими же душнилами в правом ряду и не создают помех остальным
Инфраструктуру не строят, нихрена не делают, только запретики. Машинки бы лучше ограничили. А то они носятся с бешеной скоростью, убивая и калеча в сотни раз больше людей.
Константин, по пдд отграничение по городу - 60 км/ч, значит, и ездить нужно с этой скоростью. То, что у нас полно «умных» и богатеньких водителей (особенно на дорогих авто этим промышляют), не делает порог законным.
С самокатами и в целом СИМ есть еще один нюанс: далеко не по всему городу развита инфраструктура. Для авто есть дороги, для пешеходов есть тротуары, а для СИМ лишь в нескольких местах есть выделенные зоны (да и будем реалистами: по ним также часто ходят пешеходы, им также на всё плевать). Собственно, если б перед внедрением электронной техники позаботились о благоустройстве, то у нас могло бы и не быть настолько сильных проблем с СИМами. Воспитание тоже играет роль: большинство управленцев самокатов - подростки, которые плевать хотели на мнение окружающих, их безопасность и правила. Ими движут эмоции и ничего более
Меня в целом удивляет политика запретов (борьба со следствием) вместо того, чтобы исправить причины. Но это такой же бизнес, потому от нас мало что зависит
Таня, и это тоже. Но даже законные ограничения очень слабые: в городе машина абсолютно законно может нестись с скоростью 80 км/ч. Это более 20 м/с. И для тех, кто говорит что они ездят по дорогам: во первых, часто и по тротуарам, походите по проспекту Испытателей и по богатырскому. Во вторых, вы думаете что огромный тяжёлый джип с большим дорожным просветом остановит малюсенький бордюрчик? Или случаев вылета на тротуар и сбития там людей никогда не было?
Константин, кто сказал, что автомобиль может законно ездить 80 км? Законно - 60, а погрешность в 20 км - не штрафуемый камерами порог. Люди интерпретируют эту погрешность в свою пользу и просто плюют на окружающих. А делают это по описанным двум причином: купленные права или возможность откупиться (или все вместе). Езда по тротуарам: те же две причины. Вылетают почему? Потому что нарушают. А нарушают почему? Потому что те же самые две причины
Потому и надо бороться с истоками, а не запрещать движение тоанспорта
Таня, так то же самое и с самокатами. Но их именно запрещают. Не соглашусь насчет нештрафуемого порога: если бы не хотели чтобы машины ездили бы больше 60-ти, так и сделали бы. 60 не более. А раз есть в законе 20 км плюсиком, значит всё законно.
Таня, В-общем, борьбы с гораздо более опасными вещами у нас нет. Зато самокаты поставили во главу угла. Как самую опасную опасность. А причина проста: та же коррупция, про которую вы говорите. Чиновники очень немало получают с автопрома и прочего. А СИМ угрожают уменьшить им поток денег. Вот и придумывают как запретить СИМ. Под видом заботы о населении, конечно же.
Константин, надо не машины ограничивать, а с коррупцией бороться: сколько за рулем людей без знаний пдд, но заплативших инспекторам? Много. И такое же количество тех, кто откупается от штрафов
Наталия Осипова
Катаются на большой скорости, катаются вдвоем, через пешеходные.....кто будет их ловить и штрафовать? Смешно......
Андрей Евгеньевич
Константин Неволин
Таня Жукова
Таня Жукова
С самокатами и в целом СИМ есть еще один нюанс: далеко не по всему городу развита инфраструктура. Для авто есть дороги, для пешеходов есть тротуары, а для СИМ лишь в нескольких местах есть выделенные зоны (да и будем реалистами: по ним также часто ходят пешеходы, им также на всё плевать). Собственно, если б перед внедрением электронной техники позаботились о благоустройстве, то у нас могло бы и не быть настолько сильных проблем с СИМами. Воспитание тоже играет роль: большинство управленцев самокатов - подростки, которые плевать хотели на мнение окружающих, их безопасность и правила. Ими движут эмоции и ничего более
Меня в целом удивляет политика запретов (борьба со следствием) вместо того, чтобы исправить причины. Но это такой же бизнес, потому от нас мало что зависит
Наталья Капурина
Константин Неволин
И для тех, кто говорит что они ездят по дорогам: во первых, часто и по тротуарам, походите по проспекту Испытателей и по богатырскому. Во вторых, вы думаете что огромный тяжёлый джип с большим дорожным просветом остановит малюсенький бордюрчик? Или случаев вылета на тротуар и сбития там людей никогда не было?
Таня Жукова
Езда по тротуарам: те же две причины.
Вылетают почему? Потому что нарушают. А нарушают почему? Потому что те же самые две причины
Потому и надо бороться с истоками, а не запрещать движение тоанспорта
Константин Неволин
Не соглашусь насчет нештрафуемого порога: если бы не хотели чтобы машины ездили бы больше 60-ти, так и сделали бы. 60 не более. А раз есть в законе 20 км плюсиком, значит всё законно.
Константин Неволин
Таня Жукова