Всё, приехали: московский монорельс сегодня окончательно завершил работу. Его построили больше 20 лет назад, но за...

15 30 2.3К
3 часов назад
В Избранное
Пост создан: 28-06-2025 12:16
Обновлено: 28-06-2025 16:00
Всё, приехали: московский монорельс сегодня окончательно завершил работу.

Его построили больше 20 лет назад, но за это время он так и не стал полноценно выполнять транспортную функцию. А плановое обследование выявило необходимость в капитальном ремонте, рассказывали ранее в Дептрансе.

Москвичи выбрали сделать на этом месте первый в России круглогодичный парк на высоте площадью 40 тысяч «квадратов» (вот здесь показывали, как он может выглядеть). Открыть пространство с бесплатным и круглосуточным входом хотят в 2027 году.

Вместо монорельса пассажиры могут воспользоваться удобными маршрутами через станции метро и МЦК.

Подписчики подловили последние часы работы монорельса. В сердечке ❤
[club35068738|🏙 Подписаться на Москва 24]
  • Константин Дроздов

    Константин Дроздов

    Это ж сколько денег попилят на создание нового парка
  • Владислав Стрелец

    Владислав Стрелец

    Москва 24🤡, как обычно, в своём репертуаре, кидает обидку путём подтирания комментариев, не несущих никакого оскорбительного содержания.
  • Ирина Новичкова

    Ирина Новичкова

    Вот и настал этот день, к сожалению 😢 очень жаль... Прощай...🫶
  • Котяра Загадочный

    Котяра Загадочный

    А нечего проезд в метро и наземный транспорт подымать. Вообще офигели уже.
  • Владислав Стрелец

    Владислав Стрелец

    Спроектировать и произвести новый подвижной состав необходимого количества, уменьшить интервалы движения? Модернизировать инфраструктуру? Да нет, бред какой-то. Давайте лучше закроем, а людей пустим добираться пешком по дорожке через кусты.
    Зато многим нравится в очередях стоять на набережных те же полчаса на электрогробы, передвигающиеся со скоростью черепахи и в тридорога.
    • Владислав Стрелец

      Владислав Стрелец

      Иван, что там?
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Владислав Стрелец

      Владислав Стрелец

      Иван, и тем не менее, приходятся доступным транспортом для перемещения на местности.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Владислав Стрелец

      Владислав Стрелец

      Obi-Wan, институт теплотехники, если не ошибаюсь. Часто упоминали где-либо. А линейный двигатель разрабатывали в Подмосковье.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Иванов

      Иван Иванов

      Obi-Wan, я не с мэрии и парк не отстаиваю (сам проголосовал "за" монорельс, парк ещё более невнятное решение, чем он; я не представляю, кто его посещать вообще будет). Просто смотрю на мировой опыт, в Европе только Вуппертальский монорельс стал полноценным транспортом, а не "игрушкой" при аэропортах, парках развлечений и т.д.
      Если бы наш изначально построили бы до Ботанического Сада и по территории ВДНХ (а таковы были планы), то он бы имел право на жизнь. Однако ещё на этапе строительства всё это "зарубили"
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Иванов

      Иван Иванов

      Владислав, + наши обосрались с эстакадами (как я уже писал), из-за чего наш никак не мог развить нормальную скорость
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Иванов

      Иван Иванов

      Владислав, кто "продолжаЮт"? Только Вуппертальский монорельс оказался успешным подобным проектом, который существует более 100 лет. Остальные гораздо моложе
      Вообще, у Аркадия Гершмана на канале был обзор на монорельсовые системы мира, и на то, почему у них больше минусов, чем плюсов. Также там были сравнения нашего монорельса с другими, с подробным обзором всех ошибок и т.д.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Владислав Стрелец

      Владислав Стрелец

      Иван, читайте внимательно. Городов много, а не один Вупперталь. Возраст не столь важен, скорее как наглядный показатель. А в Москве в очередной раз сдулись спустя пары десятков лет. Ну, столице не привыкать позориться в очередной раз.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Иванов

      Иван Иванов

      Владислав, в Сиднее тоже сдулись? И в Магдебурге тоже?
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Иванов

      Иван Иванов

      Владислав, городов с монорельсом в Германии всего 3. И только Вуппертальский можно назвать полноценным транспортом с множеством станций, остальные находятся в обособленных средах, типа университета, парка развлечений, аэропорта
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Obi-Wan Kenobi

      Obi-Wan Kenobi

      Иван, есть производство, уже писали об этом. Тот завод который их изначально спроектировал просил передать монорельс им для модернизации и развития. Вы с мэрии походу, яро парк отстаиваете. В большинстве своём ни одного положительного комментария о закрытии монорельса нет.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Иванов

      Иван Иванов

      Владислав, в том-то и дело, что функционирующие, как метрополитен, а не как у нас. Тем более наш имел конструктивные ошибки, которые влияли на его низкую скорость и т.д., даже с новыми составами эти просчёты нельзя было убрать, нужно было переделывать ещё и эстакады.
      Насчёт распространённости - спорно. В мире, насколько я знаю, всего около 25 монорельсовых систем (сравните с количеством метрополитенов и другого транспорта). К тому же уже неоднократно их закрывали (в той же Германии был пример такого закрытия)
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Владислав Стрелец

      Владислав Стрелец

      Иван, в Москве монорельс работал в транспортном режиме и весьма успешно. В пиковое время интервалы составляли до 7 минут, бывало и меньше. Монорельс в Москве никогда не являлся частью метрополитена, его намеренно спихнули в их ведомость, почему некоторые ошибочно считали, что это линия метро такая.
      Сравнивать монорельсовые дороги и метрополитены я не вижу смысла. Они разные и у каждой есть свои преимущества. В Германии на протяжении более 100 лет продолжают бесперебойную работу монорельсовые дороги, построенные по типу подвесных – в Дрездене или Вуппертале, где такая дорога считается как местная линия метро, а ещё уникальной транспортной системой и достопримечательностью, не меньше привлекающая туристов, разумеется. Ну а в китайском Шанхае вполне могут позволить себе финансировать и содержать высокоскоростную монорельсовую линию на магнитном поле. Поезда развивают скорость более 340 км/ч и преодолевают десятки километров меньше, чем за 10 минут.
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Иванов

      Иван Иванов

      Владислав, спроектировать новый подвижной состав? Вы в курсе, что вагоны для монорельсов (вообще в мире, не только у нас) являются уникальным продуктом (т.е. их не клепают как электрички, вагоны метро и т.д.)? Для них нужно специально создавать производство, которое потом будет вынуждено закрыться в виду отсутствия постоянных заказов.
      Посмотрите на опыт других городов мира, уже неоднократно были закрытия монорельсов по причине их нерентабельности и дороговизны
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Владислав Стрелец

      Владислав Стрелец

      Иван, монорельсовые линии, в том числе функционирующие как метрополитен, распространены в Германии или Китае, во многих городах. А рентабелен ли инновационный, первый в мире, круглогодичный вид речного электротранспорта? С дорогостоящими аккумуляторами, которые неизвестно, каким образом утилизируют в случае выхода из строя. Кажется, что даже у Москвы бюджет ограничен, однако, хватает на другие свистоперделки, сомнительные.
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Виктор Борисович

    Виктор Борисович

    А бабла было вбухано сколько...
  • Антон Кучеров

    Антон Кучеров

    Мечты сбываются
  • Ольга Миненко

    Ольга Миненко

  • Виктория Соколова

    Виктория Соколова

    Очень жаль 👎

Яндекс.Метрика